С 22 августа минские коммунальщики запустили чат-боты контакт-центра ЖКХ в популярных мессенджерах Telegram и Viber. С помощью нового сервиса минчане смогут оперативно узнавать об отключении воды и света, отправив специальный запрос.
Новый способ коммуникации ЖКХ и жителей Минска в среду, 23 августа, презентовал Центр информационных технологий Мингорисполкома. Теперь горожанам даже не нужно будет звонить коммунальщикам, чтобы узнать о плановых и аварийных отключениях ЖКУ. Это можно спросить у чат-бота в Viber (115belbot), Telegram (portbelbot) или узнать на самом портале 115.бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ».
Чтобы получить информацию у чат-бота, нужно отправить запрос, содержащий адрес проживания. Отмечается, что в системе предусмотрен анти-спам фильтр, благодаря которому пользователь может отправить не более 20 запросов в час.
Как вам новость?
Головоломки
Выбор читателей