Минторг: во время кризиса белорусы стали покупать больше продуктов

Первый заместитель министра торговли Беларуси Михаил Свентицкий сообщил, что, несмотря на кризис, потребление основных видов продовольственных товаров в Беларуси не снижается.

На 3,4% выросла реализация мяса, мясопродуктов, в том числе на 5,4% — мяса птицы, на 1,1% — колбасных изделий, на 8% — мясных консервов, на 3% — яиц, сообщает БелТА.

По словам Михаила Свентицкого, при этом наблюдается тенденция к качественному изменению структуры потребления.

«В последние годы белорусы стали больше есть биологически более ценных продуктов, таких как мясо и мясопродукты, яйца, морепродукты, растительное масло, овощи, ягоды, фрукты», — отметил замминистра торговли.

Представитель минторга отметил, что «состояние продовольственного рынка Беларуси характеризуется стабильностью и товарной насыщенностью, население бесперебойно и в полном объеме обеспечивается всеми необходимыми продуктами питания, в основном белорусского производства».

«Доля продаж белорусских продовольственных товаров в товарообороте магазинов составляет 86%. При этом такими продуктами как мясо птицы, колбасные изделия, копчености, яйца, животное масло, цельномолочная продукция рынок практически полностью обеспечивают белорусские предприятия», — подчеркнул Михаил Свентицкий.

Как вам новость?
Головоломки