В Минске представили уникальную трехстороннюю разработку – мобильное приложение «ARARAT. Heart to Heart», способное распознавать эмоции.
Алгоритм работы приложения прост: программа распознает три вида возможных активностей (беседа, просмотр фильма и прослушивание музыки), считывает возникающие при этом у пользователя эмоции и отражает их в форме объемной 3D-голограммы в самом сердце бокала АРАРАТ.
Разработчики приложения — Ереванский коньячный завод, производитель аутентичного коньяка АРАРАТ, IT-компания Synpatic (NeoSound) и стеклозавод «Нёман».
Во время презентации новинки, на премьере фильма «Убийство в восточном экспрессе», гости получили эксклюзивную возможность первыми испытать мобильное приложение.
Для этого понадобились лишь три компонента: специально разработанные белорусскими специалистами стеклозавода «Нёман» бокалы, грани которых идеально отражают появляющиеся 3D голограммы, планшет с операционной системой IOS или Android и, конечно, коньяк 10-летней выдержки «Ахтамар».
Карин Маделье, директор по маркетингу и продажам Ереванского коньячного завода, рассказывая на презентации проекта о новой технологии, отметила, что идея производителей коньяка использовать распознавание эмоций и обучающиеся алгоритмы должна вызвать живой отклик не только в Беларуси, но и на других рынках. "Новые технологии – будущее, которое объединяет нас с теми, кто выбирает АРАРАТ независимо от страны или региона», — заметила она.
«В рамках глобальной кампании «От сердца к сердцу», построенной вокруг важных слов и фраз, сопровождающих значимые моменты нашей жизни, мы разработали уникальное приложение, способное распознавать эмоции – «ARARAT. Heart to Heart» и эксклюзивные бокалы к нему. Используя современные технологии, мы хотим напомнить о том, что в мире, где каждый из нас окружен различными гаджетами, нет ничего более ценного, чем теплота человеческого общения. Благодаря Приложению «ARARAT. Heart to Heart» разделить моменты общения с близкими станет еще увлекательнее» — отметила Ануш Амбарцумян, директор по маркетингу Pernod Ricard (Minsk).
Креативный директор международного агентства NEFTBWA Иван Пономарёв призвал собравшихся как можно активнее использовать приложение: «Модуль, который встроен в приложение, становится точнее с каждой вашей беседой, поэтому я прошу качать, устанавливать приложение и беседовать с ним. Каждый такой момент будет повышать точность определения эмоций. Кроме того, уже сейчас вы сможете загрузить в ваш бокал важное фото или тост».
Данное приложение является первым подобного рода проектом, объединившим усилия белорусских IT-специалистов из силиконовой долины, классического стекольного производителя и международный алкогольный бренд.
По словам, Татьяны Туровой – автора уникальных бокалов АРАРАТ – предложение участвовать в данном проекте стало персональным челленджем.
«Я давно работаю со стеклом, однако здесь нам предстояло сделать не просто бокал, а полноценное инженерное решение. В общей сложности мы произвели 12 итераций с формой, чтобы найти идеальные пропорции хрустальных бокалов, каждый из которых выдувается вручную. Отдельным дизайнерским достижением стоит назвать возможность положить бокал на любую из граней».
Приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play бесплатно.
Уникальные бокалы АРАРАТ можно приобрести с 10 ноября 2017 года во всех магазинах сети Vino-Vino, Армянские коньяки, а также в бутике АРАРАТ.
Как вам новость?
Выбор читателей