Компания velcom запустила необычный паблик-чат и стикеры в Viber

В Viber появились новые бесплатные стикеры для белорусов. Стикерпак приурочен к запуску официального паблик-чата velcom в популярном мессенджере.

Стикерпак «Иронизируй, не драматизируй» состоит из 25 стикеров с ироничным героем. Его вежливые, при этом меткие комментарии придутся кстати в ситуациях, когда нужно отстоять свое мнение, не выходя за рамки хорошего тона. Среди фраз найдутся как те, которые способны перевести любой спор в ироничное обсуждение, например, «Согласен с собой полностью», «Да-да, но нет», так и саркастичные замечания типа «Вы не безнадежны», «Вам идет неправота», «Вы феерически правы» и другие. 
 
Компания velcom запустила необычный паблик-чат и стикеры в Viber
 
Познакомиться с персонажем поближе и скачать стикерпак можно с сегодняшнего дня в маркете Viber по ссылке. Кстати, стикерпак будет доступен для скачивания только три месяца.
 
Сразу после скачивания стикерпака все пользователи получат доступ к официальному паблик-чату velcom. Также присоединиться к публичному аккаунту компании можно, найдя паблик-чат напрямую в мессенджере через поиск во вкладке «Паблик» по слову «velcom».
 
Компания velcom запустила необычный паблик-чат и стикеры в Viber
 
Паблик-чат velcom будет построен на диалоге необычных персонажей: разговорчивого и инициативного Гостевого дивана, серьезного и немногословного Главного сервера, продвинутого и веселого Смартфона менеджера, опытного и крайне обходительного Здания velcom, а также шутника и весельчака Geekбискуса – цветка из центра продаж компании, который отлично разбирается в гаджетах.
 
Каждый из них будет делиться тем, что происходит вокруг него и в мире в целом, поэтому подписчики паблика будут в курсе самых горячих и актуальных новостей из разных сфер жизни белорусского телеком-гиганта и не только. Все пользователи, в свою очередь, смогут не только в числе первых узнавать интересные факты, но и влиять на ход беседы, голосуя «лайками» за особенно понравившиеся сообщения в чате. 
 
«С распространением мобильного интернета мессенджеры заняли в наших ежедневных коммуникациях не менее важную нишу, чем голосовая связь. Учитывая многомиллионную аудиторию Viber, мы решили стать еще ближе к нашим абонентам. Паблик-чат velcom поможет сделать это с юмором и теплом, а специально разработанный стикерпак внесет новые оттенки в беседы с друзьями и знакомыми», – отметила начальник управления маркетинга компании velcom Юлия Дайнеко.
 

Как вам новость?
Головоломки