15.12.2017 12:00
Беларусь

Министерство по чрезвычайным ситуациям Беларуси продолжает реализовывать информационно-пропагандистскую кампанию, которая должна мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности. На прилавках витебских магазинов появилось молоко с социальной рекламой МЧС.

На прошлой неделе стало известно, что птицефабрика в Городке (Витебская область) начала выпускать куриные яйца с телефоном МЧС. А теперь в магазинах Витебска появились пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС «Гордимся, что научили!». Их выпускает Глубокский молочно-консервный комбинат.
 
 
Витебские спасатели уверены, что такая  продукция вызовет живой интерес у покупателей. В дальнейшем руководство Глубокского МКК собирается расширить ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС.

Следите за новостями так, как вам удобно:

Подпишитесь на новостную ленту Telegraf.by в удобном для вас сервисе и ничего не пропускайте!

Дзен Новости Google Новости Telegram Facebook VK.com OK.ru Пульс