Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения записей. Владельцы групп получили возможность продвигать публикации и оплачивать их банковской картой внутри соцсети. Для этого рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть».

С помощью нового продукта рекламодатель может продвинуть публикацию из своей группы с любым типом контента, включая видео, фотографии и ссылки. Для этого нужно создать заметку, либо использовать уже опубликованную и нажать кнопку «Продвинуть».

В новой системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. В ближайшее время в системе появится настройка «супергео» – возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением. Расширенные возможности таргетирования и настройки рекламы доступны в личном кабинете myTarget.

В течение дня новый инструмент станет доступен для владельцев и администраторов всех групп в ОК. Формат в первую очередь будет интересен малому бизнесу, тематическим сообществам и блогерам, которые хотят увеличить активность своей группы и продвигать контент на большую аудиторию, не покидая соцсети. Малый бизнес и локальные компании смогут максимально эффективно привлекать новых клиентов из соцсети. Продвигаемые публикации будут кроссплатформенными и показываться на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также приложениях на iOS и Android.

Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

– За последнее время в Одноклассниках выросла целая экосистема для бизнеса и групп. Внутри соцсети группы могут создавать витрины с товарами и услугами, дополнительные сервисы для подписчиков на платформе приложений, чат-ботов для общения с клиентами и использовать любой из десятка рекламных форматов. Нативная система продвижения – следующий шаг в развитии этого направления, который позволит удобно размещать рекламу малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом.

Минимальный бюджет на продвижение публикации – 120 рублей, которые при широком выборе аудитории дадут охват в несколько тысяч человек, стоимость определяется аукционом рекламной системы. Рекламодатели могут также определить максимальный бюджет на рекламу в день. Оплачивать рекламу в ОК можно с помощью привязанной к аккаунту в соцсети банковской карты. Статистику публикаций с продвижением можно отслеживать в настройках группы, где доступны данные о показах и суммарном охвате рекламы, потраченном бюджете и количестве кликов.

Продвигаемые публикации в ленте – один из самых востребованных рекламных форматов в ОК. В 2017 году выручка соцсети от продвижения контента с помощью этого формата через систему myTarget выросла в 2 раза. Нативная рекламная система позволит всем группам продвигать контент, не покидая соцсети, и уменьшит порог входа для рекламодателей до 120 рублей за одно размещение.

Как вам новость?
Фото и видео

«Поймал «крокодила» — На Гродненщине рыбак выловил щуку весом более 12 кг

В украинском Днепре ракета попала в жилую пятиэтажку. Есть погибшие

МВД показало кадры контртеррористических учений в Минске по сценарию теракта в Crocus City Hall

«Хозяин хотел 1,5 миллиона долларов» — Белорус показал «непокорённый» домик в Минске

«Инженерная мысль на высоте» — В TikTok показали старинный деревенский ключ. Как им пользоваться?

«Они там круглые сутки плавают?» — Часы из синхронисток в израильском аэропорту покорили соцсети

«Чем пичкают?» — Парень спросил в TikTok, что не так с купленной курицей. Но белорусов удивила не она

В США побили мировой рекорд по танцам на пуантах — одновременно станцевали 353 балерины

«Яша, тебя ничего не смущает?» — Брестчанин показал в ТикТоке «позор всех аистов». Но белорусы не согласились

В Индонезии впервые за 22 года проснулся вулкан Руанг – сотни людей эвакуировали

В ГАИ показали, как в Витебске легковушка сбила на переходе 9-летнего мальчика

«Белорусская Голландия» — В TikTok показали поле из тюльпанов на Брестчине. Пользователи не поверили

«Звучит как болезнь» — В TikTok посоветовали белорусам есть этот редкий гриб. А может, не стоит?

Лук, грибочки и экскаватор. Вот как готовит завтрак заведующий машинно-тракторным парком

Головоломки