Лукашенко запретил алкоголь, табак и лекарства в рекламных играх

Указом президента от 25 июня изменен порядок регистрации и проведения рекламных игр.

В новом положении, которое вступит в силу через три месяца после официального опубликования указа, определяются общие требования к процедуре проведения рекламных игр, совершенствуется подход к регистрации, уточняется статус организатора и участника рекламной игры.

Как сообщили в пресс-службе белорусского лидера, документ принят в целях защиты прав участников рекламных игр, совершенствования законодательства о таких играх и предусматривает изложение в новой редакции положения о проведении рекламных игр на территории Беларуси.

Организатором рекламной игры может быть организация или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Беларуси, осуществляющие деятельность по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг) либо оказывающие услуги по организации и проведению рекламных игр на основании договора, а также представительство иностранной организации.

Государственной регистрации будут подлежать только правила проведения рекламной игры. Данные о размере и составе призового фонда, а также состав комиссии по ее проведению указывать не обязательно. Кроме того, с 30 до 15 дней сокращены сроки принятия решения о государственной регистрации рекламной игры.

Новым положением закрепляется возможность отказа в регистрации рекламной игры при наличии двух и более нарушений, допущенных организатором при проведении рекламных игр в течение года, а также вводится запрет на проведение рекламных игр в целях стимулирования азартных игр, реализации алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива, табака, лекарственных средств. Установление таких ограничений связано с необходимостью защиты прав граждан и реализацией государственной политики по формированию здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.

Ограничивается проведение рекламных игр, не связанных с приобретением товаров, и в виде электронных, компьютерных игр с использованием средств и сетей электросвязи.
Во избежание злоупотреблений при проведении розыгрышей призового фонда посредством программных, программно-аппаратных и аппаратных средств запрещено и их использование. Розыгрыш призового фонда рекламной игры должен проводиться открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры.

Как вам новость?
Головоломки