ОАО "Горизонт": мы не испытываем проблем со сбытом

ОАО "Горизонт" не испытывает проблем со сбытом своей продукции, сообщил начальник управления маркетинга компании Андрей Орлов.

По словам Андрея Орлова, несмотря на кризисные явления, спрос на новые виды продукции ОАО «Горизонт» на внутреннем рынке растет. В качестве примера он привел модели СВЧ-печей объемом в 17 и 21 литров. «Реализация этой продукции идет гораздо лучше, чем мы прогнозировали. К слову, спрос на СВЧ-печи небольших литражей высок, поэтому в ближайшем будущем мы планируем расширять модельный ряд и ассортимент этого товара»,- сообщил БелТА начальник упраления маркетинга ОАО «Горизонт».

Постоянно растущий спрос на технику «Горизонт» обеспечила своевременная диверсификация производства, которую предприятия ОАО начали проводить еще в 2008 году, считает Андрей Орлов. «Мы диверсифицировали модельные линейки продукции, чтобы в большей степени соответствовать потребительским ожиданиям. Приоритет был отдан бюджетному сегменту рынка, к примеру, мы начали в больших объемах выпускать модели 19 и 22-дюймовых LCD-телевизоров, увеличили модельный ряд телевизоров с размером по диагонали 32 дюйма — самых продаваемых в сегменте LCD и т. д. Потребность в такой продукции на белорусском рынке постоянно растет, и, несмотря на относительно невысокие цены, ее качество по-прежнему остается высоким»,- рассказал маркетолог.

Сейчас «Горизонт» изучает возможности освоения новых рынков, в том числе в странах ЕС и СНГ. В планах предприятия — развитие сотрудничества с компанией Tatung. Особые надежды возлагаются также на совместное предприятие ОАО «Горизонт» и китайского холдинга Midea Group по выпуску СВЧ-печей. «Мы уже реализуем продукцию СП, параллельно готовим новые модельные линейки СВЧ-печей с обновленным дизайном. Рассчитываем, что эта продукция будет высоко востребована как на внутреннем, так и на внешнем рынке»,- сказал Андрей Орлов.

Как вам новость?
Головоломки