Heineken призвала вернуть пиво в киоски

За семь месяцев этого года сокращение продаж пива в целом по рынку в мелкорозничной сети составило около 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Елена Новожилова на заседании круглого стола, организованном предпринимателями Минской области по проблеме запрета торговли пивом в мелкорозничной сети, заявила, что производители уже сполна ощутили запрет, так как мелкая розница является стратегическим каналом в сбытовых сетях Heineken, сообщает БелаПАН.

“Запрет лишил потребителей удобного и популярного канала покупки шаговой доступности, а производители столкнулись с проблемой значительного падения продаж”, — отметила специалист.

По словам Елены Новожиловой, на данный момент идет борьба за полочное пространство в магазинах, и белорусским брендам приходится очень трудно конкурировать с зарубежными. Она заметила, что около 65% пива, которое продавалось в киосках, было местного производства. “Таким образом, запрет на реализацию пива через киоски лишает белорусского производителя важного канала продаж, поэтому, получается, что в условиях финансового кризиса пивоварам нанесен мощный удар”, — уверена менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Heineken в Беларуси.

Специалист подчеркнула, что в Беларуси наблюдается парадоксальная ситуация, так как с одной стороны, от пивных производителей требуют выполнения показателей программы развития пивоваренной отрасли на 2006—2010 годы, а с другой — создаются барьеры, препятствующие реализации программы и нормальной работе в целом.

 

Как вам новость?