Мингорисполком отложил строительство третьего городского кольца

В генплане развития Минска заложены два варианта прохождения трассы на отрезке улиц Богдановича-Кедышко, но до 2020 года решено не трогать этот отрезок.

В комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома рассматривают два варианта прохождения трассы на этом участке: непосредственно через Севастопольский сквер с выходом на ул. Лукьяновича и в обход через жилые районы. Что касается вопросов, связанных с экологией, то, согласно заключению министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, они являются полностью равноценными, сообщает БелТА.

Улично-дорожная сеть Минска развивается по радиально-кольцевому принципу. На данный момент в столице существует МКАД, первое и второе кольцо, а также радиальные магистрали, которые идут на областные города и международные трассы.

Минск построен таким образом, что в нем чередуются плотная застройка и зеленые ландшафтно-рекреационные зоны. Третье городское транспортное кольцо будет дублером второго и свяжет серединные жилые районы. При строительстве кольца должны будут задействованы свободные территории, чтобы немного разгрузить улицы. Также появление кольца предоставит возможность микрорайону Северный нормально развиваться. Микрорайон будет построен уже в ближайшее время.

 

Как вам новость?
Головоломки