"Черные ящики" российского самолета сильно обгорели

В ближайшее время в лаборатории МАК будет проведено вскрытие самописцев и оценка состояния носителей информации.

По словам Алексея Морозова, внешний осмотр показал, что оба самописца — параметрический и звуковой — подверглись интенсивному воздействию пожара, который возник после катастрофы.

“После проведения вскрытия “черных ящиков”, будут определены методы и способы восстановления и считывания данных”, — сообщил представитель Межгосударственного авиационного комитета.

Следственная группа провела дополнительный осмотр места крушения самолета

В Белорусской транспортной прокуратуре сообщили, что следственная группа по делу о крушении самолета авиакомпании S-Air провела дополнительный осмотр места происшествия. Дополнительный осмотр был проведен при участии специалистов авиакомпании S-Air, а также специалистами комиссии Межгосударственного авиационного комитета.

На данный момент специалисты решают вопрос о выборе места и компетентных специалистов для расшифровки бортовых самописцев. Во время расследования запланировано проведение большого объема следственных и процессуальных действий, сообщает БелТА.

Следственная группа намерена провести допросы руководителей и специалистов авиакомпании S-Air, провести работу с родственниками погибших (допросы, опознание тел погибших, при необходимости отбор образцов биологического материала для последующего проведения анализа ДНК). Следователи также прослушают и проанализируют записи переговоров между диспетчерами аэропорта и пилотами самолета.

Прокуратура: гендиректор S-Air не был за штурвалом в момент катастрофы

По словам белорусского транспортного прокурора Анатолия Дудкина, летчики разбившегося самолета авиакомпании S-Air в момент катастрофы сидели на своих местах. Данная информация подтверждается тем, что на телах летчиков были обнаружены характерные повреждения от штурвалов самолета. Это опровергает озвученную ранее информацию о том, что за штурвалом самолета в момент аварии мог находиться гендиректор авиакомпании Марат Ромашкин.

Говоря о возможных версиях причин катастрофы, Анатолий Дудкин отметил, что, скорее всего, “сработал человеческий фактор, в результате чего самолет не вписался в заданные параметры”.

“Каких-либо доказательств, указывающих на вину диспетчеров Национального аэропорта “Минск”, пока не выявлено”, — заявил белорусский транспортный прокурор.

Как сообщал ранее Телеграф, в Смолевичском районе 26 октября разбился российский самолет HS-125 российской авиакомпании S-Air, в результате которого погибли пять человек. На борту самолета находились два пассажира, среди которых был директор авиакомпании S-Air Марат Ромашкин, и три члена экипажа. По предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, пошел «на второй круг», после чего пропал с экранов радаров.

Как вам новость?