Инвестиционные проекты PepsiCo получили высокую оценку правительства

Инвестиционный проект компании PepsiCo, второго в мире производителя продуктов питания, получил высокую оценку в правительстве Беларуси

«Правительство Республики Беларусь проводит политику создания максимально привлекательных условий для привлечения иностранных инвесторов, и мы рады, что компания PepsiCo приступила к реализации своих инвестиционных планов в нашей стране. Без сомнения, учитывая статус этой компании на международной арене, ее инициатива станет отличным примером для других инвесторов, рассматривающих сегодня планы развития бизнеса в Беларуси», — подчеркнул, комментируя запуск первого белорусского производственного проекта PepsiCo, заместитель премьер-министра Беларуси.

Лицензионное производство соков торговой марки «Привет», принадлежащей компании PepsiCo, было официально запущено 11 ноября 2009 года в Гродно на базе компании «ABC», обладающей крупнейшими в республике мощностями для производства соков (более 65 млн. литров в год). На 2010 год запланирован выпуск нескольких миллионов литров сока «Привет». Компания PepsiCo также рассматривает возможность расширения в дальнейшем линейки соковых брендов, выпускаемых в Беларуси.

«Мы приветствуем старт производственного проекта компании PepsiCo в Гродно. Стратегия развития региона направлена на создание современных производств, на активное привлечение для этого иностранных инвестиций и на изучение опыта ведущих мировых производителей. Считаю, что решение PepsiCo начать импортозамещающую производственную деятельность в Беларуси с гродненского предприятия «ABC», одного из лучших в республике, обоснованное. То, что компания PepsiCo ориентируется на локализацию производства, для нас имеет особое значение», — заявил председатель Гродненского облисполкома Владимир Савченко.

Гродненская область является одним из наиболее дружественных по отношению к инвесторам и бизнесу регионов Беларуси. Выбор компании PepsiCo был неслучаен, и позиция губернатора области, высказанная им в связи со стартом проекта, полностью подтверждает правильность этого выбора, заявили в PepsiCo.

PepsiCo также рассматривает возможность реализации в Беларуси агропроекта по выращиванию высококачественного картофеля. Такой проект уже реализуется в России, и один из основных его результатов — повышение урожайности с 13 до 24 тонн картофеля с гектара. В ближайшее время будут проведены консультации и переговоры с правительством Беларуси относительно дальнейшего развития инвестиционных проектов компании PepsiCo, рассказали в компании.

Как вам новость?
Головоломки