Брендбук Минска представят к 1 июля

Разработку брендбука Минска планируется завершить к 1 июля, и его представят Мингорисполкому в течение ближайших недель. Об этом сообщила директор по исследованиям британской компании INSTID, выигравшей тендер на разработку бренда Минска, Наташа Гранд.

Мингорисполком оценит результаты работы британской компании, после чего брендбук может стать достоянием широкой общественности, переадет БелТА.

Разработчики также инициировали проекты по созданию фирменных блюд, запаха и мелодии. Они готовы передать все наработки заинтересованным лицам для дальнейшего развития. "Например, есть человек, который готов реализовать проект по созданию линейки уличной минской еды. Кроме того, уже готов фирменный аромат Минска", — сказала Наташа Гранд.

Ранее разработчики представили концепцию визуального стиля столицы с чередованием белых и голубых линий. Окончательный вариант узора создан российским дизайнером. Узор уже используют для украшения кружек, одна фирма применила его при проведении рекламной кампании.

Как сообщал Телеграф, в начале января сроки разработки бренда Минска продлили до 1 июля.

Предполагается, что графическим символом Минска станет бело-голубой паттерн, а фирменным цветом столицы — лазурный, получивший название — "Минская лазурь". Окончательное решение о том, каким быть бренду и туристическому стилю Минска, примет общественный совет.

Как вам новость?