Дистрибьюторы "Милавицы": новое руководство убивает фабрику

Семнадцать крупнейших дистрибьюторов марки «Милавица», реализующие более 80% ее продукции в России, выступили с обращением по поводу действий нового руководства фабрики, которое, по их мнению, может привести к практически полной остановке продаж продукции "Милавицы" на всех рынках стран СНГ и довести фабрику до банкротства.

Приводим текст обращения дистрибьюторов "Милавицы":

"Как известно СП ЗАО «Милавица» последние несколько лет является одним из подразделений международной компании Сильвано Фешн групп, в состав которой, на наш взгляд, СП ЗАО «Милавица» была включена  путем не совсем законных  действий.   На сегодняшний день основным акционером холдинга Сильвано Фешн групп (SFG) является гражданин Эстонии некто Томас Тул (Tomas Tool), проживающий в Монако, который получил основной пакет акций SFG за долги у своего бывшего партнера Индрека Рахумаа (Indrek Rahumaa).

В конце 2013 года Томас Тул уволил все прежнее руководство фабрики, включая генерального директора Дичковского Д.А., его заместителей и главного бухгалтера, а также руководство представительства фабрики в России – компании ЗАО СТК «Милавица» (г.Москва). При этом руководить фабрикой и представительством он назначил своих доверенных лиц из Прибалтики, не имеющих никакого опыта ни в производстве, ни в торговле, ни в развитии российского рынка. Реально они являются чисто номинальными руководителями, а фактически в настоящий момент единоличное руководство осуществляет сам Томас Тул.

И вот спустя всего пару месяцев с момента смены руководства Томас Тул принимает решение, которое будет иметь катастрофические последствия как для торговой марки «Милавица», так и для фабрики «Милавица». Своим письмом с 15 апреля он расторг договоры поставки продукции, заключенные на 2014 год, со всеми дистрибьюторами России, Беларуси, Украины и Казахстана, и предложил подписать новые договоры на совершенно нереальных условиях, которые должны привести к росту цен на продукцию Милавицы на 20%. Учитывая тот факт, что в связи с ростом курса евро с начала 2014 года Томас Тул уже поднял цены на 10% в российских рублях, новое повышение цен, ничем не обоснованное, приведет к практически полной остановке продаж продукции Милавицы на всех рынках стран СНГ.

По этой причине большинство российских и белорусских дистрибьюторов отказались подписывать новые договоры, и в ответ с 15 апреля фабрика Милавица прекратила отгрузки своей продукции в их адрес, несмотря на то, что предзаказы от дистрибьюторов были размещены и согласованы заранее вплоть до конца 2014 года.

К настоящему времени это уже вызвало следующие негативные последствия:

  • Расторгнуты договоры кооперации с рядом белорусских предприятий, в результате чего без работы, по нашим данным, осталось более 400 белорусских  швей.
  • Расторгнуты действующие договоры практически со всеми российскими дистрибуторами, осуществляющими на территории РФ реализацию порядка 70% продукции СП ЗАО «Милавица».
  • Заработная плата сотрудников СП ЗАО «Милавица» не была ни разу проиндексирована, однако валютные цены на продукцию СП ЗАО «Милавица» постоянно повышались.  Компанию готовы покинуть в самое ближайшее время ведущие дизайнеры, конструкторы и технологи.
  • Резко сократилось поступление валютной выручки в Республику Беларусь из России, а вскоре она может полностью прекратиться.

По имеющейся у нас информации, основной целью господина Тула является получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе любой ценой, даже за счет разрушения предприятия путем:

  • вывода производства с территории Республики Беларусь предположительно в азиатский регион, вследствие чего белорусское государство может лишиться одного из крупнейших налогоплательщиков, а также без работы останутся порядка 2000 белорусских граждан;
  • повышения цен на продукцию под ТМ Милавица, вследствие чего на российском рынке белорусский товар станет неконкурентоспособным, и его вытеснят конкурирующие марки белья;
  •  закрытия основных торговых дистрибьюторов марки «Милавица» в РФ, существующих порядка 20 лет и открывших за это время более 400 фирменных магазинов «Милавица», и осуществление реализации белорусского бренда через нецивилизованную розницу, вследствие чего имидж белорусского товара будет критически подорван, а фирменные магазины переименованы.

На основании приведенных выше фактов мы полагаем, что развитие флагмана легкой промышленности Беларуси  и одного из самых узнаваемых белорусских брендов – СП ЗАО «Милавица» – в самое ближайшее время будет под угрозой, а в конечном итоге может привести к его полной ликвидации.

Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией, при этом крайне заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с белорусским предприятием «Милавица».

Дистрибьюторы СП ЗАО Милавица

Как вам новость?
Головоломки