Белорусские маркетологи создают страновой имидж Беларуси

Белорусские маркетологи полагают, что Беларусь не должна ассоциироваться лишь с президентом страны Александром Лукашенко, и поднимают вопрос о создании альтернативного странового имиджа Беларуси. «Есть много стран с достаточно продвинутыми страновыми брендами, когда люди даже не знают, кто там руководит государством. Это уже зависит от конкретной личности», — говорят эксперты.

Как рассказал руководитель Центра стратегического развития «Маркетинговые системы»
Анатолий Акантинов, «бренд Лукашенко, каким бы он ни был, не дает нам права отсиживаться в тени». «Поэтому мы и поднимаем этот вопрос, призывая активизировать и другие возможности Беларуси, чтобы мы ассоциировались не только с Лукашенко, чтобы мы создавали ему какую-то альтернативу в хорошем смысле. Успехи на внешних рынках всегда начинаются с конкуренции внутри страны, и я бы начал эту конкуренцию по имиджу. Она закалила бы нас внутри и позволила бы продвинуть на внешнем рынке что-то более позитивное», — считает Анатолий Акантинов, передает «Ежедневник».
Специалист предлагает использовать положительные стороны уже известного бренда Александра Лукашенко.  «Это один из приемов. Конечно, нужно говорить о том, что у нас экспорт хороший, что у нас есть замечательные люди и много других ценностей, которыми мы можем гордиться. Но если у нас президент, он есть, какой есть, и тут нам нужно использовать его позитивные стороны, которые, несомненно, есть», — говорит Анатолий Акантинов.
«Я бы отдельно вынес такую категорию работ, которые были бы направлены на позиционирование существующего на что-то новое. Надо проанализировать тот негатив, который уже есть, и подумать, как из него сделать совершенно другой позитив», — добавляет эксперт.

Как вам новость?
Головоломки