Каким быть бренду Минска — решит общественный совет

Окончательное решение о том, каким быть бренду и туристическому стилю Минска, примет общественный совет. Об этом сообщила 27 декабря замначальника управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Светлана Демешко на заседании о ходе выполнения программы развития туризма в Минске на 2011-2015 годы.

По ее словам, в Минске изучают мнение жителей по этому вопросу, объявлены конкурсы о бренде и стиле белорусской столицы в общеобразовательных школах, других учебных заведениях, школах искусств, создан общественный совет, передает БелТА.

Директор Туристско-информационного центра "Минск" Елена Плис отметила, что бренд нужен столице и сделает Минск узнаваемым за границей. Она полагает, что символику Минска можно будет использовать в информационных материалах к международным мероприятиям, обыгрывать в сувенирах.

Специалисты привели в пример удачный опыт брендирования Риги, стратегия которого способствовала росту притока туристов.

В среду, 26 декабря, стало известно, что сборная Минска по брендингу, составленная из белорусских дизайнеров, разработала четыре альтернативных бренда Минска: "Минск – преломление времен", "Чистый город", "Минск. Спасибо" и "Минск. Правильный город".

Как передавал Телеграф, ранее сообщалось, что графическим символом Минска станет бело-голубой паттерн (белые линии на голубом фоне, которые напоминают системную плату), а фирменным цветом столицы — лазурный, получивший название — "Минская лазурь".

Бренд Минска создают британцы белорусского происхождения из компании INSTID, выигравшей тендер на закупку услуги по разработке бренда. Его намечали разработать до конца 2012 года.

Как вам новость?
Головоломки