Ладутько: бренд Минска не решает всех вопросов

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько 11 сентября на встрече с журналистами в городской ратуше высказал свое мнение о ситуации вокруг кампании по созданию бренда Минска. В частности, он отметил, что "бренд — это важно, но он не решает всех вопросов". "И оттого, что бренд будет утвержден и принят, к нам сюда сразу сто тысяч человек в год не приедут", — заявил чиновник.

По его словам, у Минска есть герб, на который и надо "равняться, а бренд должен прийти спокойно в нашу жизнь", передает Onliner.by.

"Ребята, которые его (бренд – Телеграф) делали, где-то уловили суть, представив его в виде интегральной схемы. Все-таки мы инновационный город", — считает Николай Ладутько.

Как сообщал Телеграф, к первой годовщине со дня подписания контракта на создание бренда Минска, его разработчик компания INSTID выпустила анимационный клип. Он называет и иллюстрирует основные характеристики визуального стиля бренда Минска и его применение в городской среде. Музыку в минском стиле написал минский певец и композитор Ян Маерс. Текст озвучил радиоведущий и музыкант Иван Подрез.

Как вам новость?
Головоломки