Мининформации: госканалы потребляют много валюты

Министр информации Беларуси Олег Пролесковский выступил против предложений депутатов сократить продолжительность рекламы на белорусском телевидении. "Если не будет рекламы, не будет много чего. В большинстве своем реклама идет из Москвы. Это значит поступления в валюте. А наши каналы, к сожалению, потребляют много валюты", — отметил министр.

«Телеканалы — государственные, и любое ухудшение деятельности госканалов вызовет цепочку последствий. Экономическая ситуация на телевидении ухудшается и так», — заявил Олег Пролесковский, передает БелаПАН.
Глава мининформации согласился, что 90% граждан не любит рекламу, но «без нее телеканалам не прожить». «Если мы заберем у госканалов деньги, их надо как-то компенсировать», — отметил министр. Возможно использование контекстной рекламы.
Госканалы: надо подождать с ограничением рекламы
Заместитель генерального директора ЗАО «Столичное телевидение» Дмитрий Поправко считает, что введение ограничений на показ рекламы следует «отложить до лучших времен, когда улучшится экономическая ситуация».
Согласна с ним и заместитель министра торговли Ирина Наркевич. По ее словам, «мы живем в непростое время, сложном социально-экономическом положении», а «реклама — это реклама в том числе отечественных товаров». «Она позволяет выйти на различные рынки. Вам надо услышать о непростом времени», — подчеркнула замминистра.
Белорусские депутаты хотят ограничить продолжительность рекламы в прайм-тайм (с 18:00 до 22:00) до 9, 10, 12 или 15 минут в час вместо 18 минут сейчас. Они также предлагают запретить полностью рекламу пива или ввести запрет на нее с 07:00 до 22:00 (сейчас — с 07:00 до 20:00).

Как вам новость?