Минторг: белорусские товары не покупают из-за слабой рекламы

В минторге Беларуси заявили, что нужно активизировать в стране рекламу импортозамещающих товаров. Предприятия страны выпускают новые качественные импортозамещающие товары, но их реклама слабая, считают представители ведомства, сообщает пресс-служба минторга.

По словам первого замминистра торговли Артура Карповича, преимущества произведенного нового товара необходимо довести до покупателя и в этом белорусские производители пока уступают  зарубежным конкурентам. На телевидении у рекламы белорусского и импортного товара примерно равные объемы, иногда импортная реклама превалирует.

Предложения минторга по производству новых импортозамещающих товаров насчитывали 360 позиций.

Среди новинок последних лет — гипоаллергенные детские сухие смеси, холодильники с системой No-Frost (без образования инея в камерах), стиральные машины с увеличенной максимальной загрузкой белья до 7 кг, LCD-телевизоры со светодиодной подсветкой, мультиварки, СВЧ-печи, электровеники Swivel Sweeper G6, подгузники для детей и другие товары.

В первом полугодии 2014 года в торговую сеть республики поставлено 4,5 тыс. холодильников "Атлант" с системой No-Frost, в том числе с ЖК-дисплеем, электронным блоком на двери. Резидентом СЭЗ "Могилев" освоен выпуск подгузников для детей торговой марки Senso Baby. В этом году в магазины поступило 4,9 млн штук подгузников, или в 3,3 раза больше, чем за январь-июнь 2013 года.

Как вам новость?