Минторг начал запрещать рекламу водки под видом воды

Министерство торговли Беларуси запретило телевизионную рекламу питьевой воды "Сябры" на основании признания ее скрытой рекламой водки с аналогичным названием. В настоящее время минторг устанавливает виновных в нарушении п. 5 ст. 26 закона "О рекламе" о недопущении ненадлежащей рекламы.

Как пояснили в министерстве, поводом для запрета транслирования ролика на телевидении послужило его содержание. В частности, в рекламе изображен стол с разнообразной едой, которую, как правило, подают к крепким алкогольным напиткам, и бутылкой воды, выполенной в форме, типичной для розлива не воды, а крепких алкогольных напитков.

Кроме того, в рекламе звучит веселая песня и содержится слоган "Пой, сколько влезет!", что перекликается с текстом на этикетках водки "Сябры" – "Наша водка – Ваша песня!", а сама бутылка питьевой воды "Сябры" в ролике показывается непродолжительное время.

Как передавал Телеграф, недавно минторг активизировал борьбу со скрытой рекламой, и данный запрет стал первым результатом этого шага.