Минторг: белорусы стали чаще жаловаться на качество товаров

Белорусы все чаще стали жаловаться на качество товаров и услуг, и число таких жалоб ежегодно растет. Об этом сообщила заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Ольга Кравцова.

«В прошлом году структуры по защите прав потребителей и минторг рассмотрели девять тысяч обращений граждан с претензиями к качеству товаров и услуг. Потребителям было возмещено 140 млн. рублей убытков. В первом полугодии 2010 года только минторгом потребителям было возмещено 5,02 млн. рублей», — цитирует Ольгу Кравцову БелаПАН.

«Ежегодный рост обращений отчасти связан с тем, что белорусские потребители становятся «более грамотными», лучше осведомлены о своих правах, однако проблема качества товаров и услуг существует», — считает представитель минторга.

Специалист привела результаты социологического опроса населения Беларуси, проведенного министерством в прошлом году. Качеством обуви недовольны 56% опрошенных, медицинских услуг — 40%, жилищно-коммунальных услуг — 38%, трикотажных изделий — 31%, телефонных аппаратов — 30%, услуг транспорта — 20%.

Как вам новость?
Головоломки