Минторг предлагает сократить рекламу на ТВ и сделать ее тише

Министерство торговли Беларуси предлагает внестив закон о рекламе норму, согласно которой звук в рекламных роликах должен быть ниже среднего звука телепередачи на десять децибел. Предлагается также сократить рекламный блок в прайм-тайм с 18 до 16 минут в час. Об этом сообщила заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

По словам Ирины Наркевич, многих граждан волнует вопрос громкости рекламных роликов на телевидении. “Помимо этого будет определен промежуток времени между рекламными блоками – не менее 12 минут. Анонсы передач и фильмов предлагается размещать не в рекламном блоке, а между передачами”, — отметила замминистра, сообщает БелаПАН.

“В новой редакции закона о рекламе, принятого в прошлом году, регламентируется и проведение рекламных игр. Так, запрещены игры, стимулирующие спрос на алкоголь, слабоалкогольные напитки, лекарства, табачные изделия. Запрещено проведение телевикторин, sms-викторин, игр с использованием средств связи”, — напомнила Ирина Наркевич.
 

Как вам новость?
Головоломки