Минторг призвал улучшить качество социальной рекламы

Министерство торговли Беларуси призвало представителей рекламного бизнеса усовершенствовать требования к производству и размещению социальной рекламы, а также улучшить ее качество. В минторге отметили, что в рамках реализации концепции развития рекламного рынка в Беларуси на период до 2014 года, перед госорганами стоит задача по созданию механизма финансирования производства социальной рекламы.

Как отметила заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич, работа по улучшению качества социальной рекламы и ее эффективности должна вестись уже сегодня. Поэтому, по словам представителя министерства, перед госорганами стоит задача разработать проект постановления правительства Беларуси о порядке производства и размещения социальной рекламы.

Исходя из этого, министерство торговли предложило государственным органам, размещающим социальную рекламу, до принятия названного постановления провести работу по назначению должностного лица, ответственного за ведение вопросов социальной рекламы. На сайтах этих госорганов разместить информацию о должностном лице, ответственном за ведение вопросов социальной рекламы.

Также министерство предложило определить порядок взаимодействия госоргана с лицами, обращающимися с инициативой создания и размещения социальной рекламы, которые не имеют свой бизнес. Госорганам было предложено обеспечить взаимодействие с министерством торговли и комиссией по вопросам социальной рекламы и этичности рекламы при межведомственном совете по рекламе при разработке макетов, сценариев социальной рекламы.

Осуществлять создание социальной рекламы минторг предлагает по наиболее актуальным и значимым в масштабах страны темам. Также предлагается планировать комплексное размещение социальной рекламы на определенную тему на всей территории страны (исключив случаи дублирования социальной рекламы на одну и ту же тему республиканскими органами управления и местными исполнительными и распорядительными органами).

Как вам новость?
Головоломки