Минтранс впервые утвердил стратегию развития пассажирских перевозок

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси впервые утвердило стратегию развития пассажирских перевозок. Согласно данному документу, целью развития общественного пассажирского транспорта в 2011-2015 годах станет повышение конкурентоспособности, качества и доступности предоставляемых услуг, а также обеспечение безопасности транспорта.

Как сообщили в министерстве, стратегией предусматривается повышение окупаемости перевозок пассажиров, обновление парка подвижного состава, а также совершенствование маршрутной сети. Так, планируется пересмотреть расписания движения всех видов транспорта, чтобы исключить случаи дублирования маршрутов и чрезмерной конкуренции между различными видами транспорта. Также планируется разгрузить магистрали Минска за счет организации внутригородских железнодорожных пассажирских перевозок.

Кроме того, стратегия развития пассажирских перевозок предусматривает обновление парка автобусов, троллейбусов, трамваев, подвижного состава железнодорожного транспорта и воздушных судов с экономичными и экологическими силовыми агрегатами и другими энергоэффективными узлами.

Минтранс также планирует провести модернизацию систем электроснабжения наземного городского электротранспорта, организовав техническое перевооружение и строительство новых тяговых подстанций, а также модернизировав систему телемеханики на тяговых подстанциях.

С целью развития скоростных перевозок пассажиров, а также улучшения качества услуг общественного транспорта планируется ввести ускоренные дневные пассажирские поезда комфортабельного подвижного состава, а также реализовать проект «Городская электричка». Также планируется развивать инфраструктуру Минского железнодорожного узла и строительства пассажирской технической станции, организовать скоростное железнодорожное пассажирское сообщение между Вильнюсом и Минском, а также проводить гибкую тарифную политику и совершенствовать работу по взиманию платы за проезд.

«Повышение технического уровня республиканских автомобильных дорог будет осуществлено за счет реконструкции по параметрам I категории участков дорог в направлении от Минска к областным центрам, завершения строительства обходов вокруг Витебска и Гродно, строительства автодороги вокруг нацпарка «Беловежская пуща», создания второй кольцевой дороги вокруг Минска, строительства мостов через реки Сож, Неман, Березина, Днепр», — рассказали в министерстве транспорта и коммуникаций.

Как вам новость?
Головоломки