Нацбанк Беларуси решил стать "креативной организацией"

Национальный банк Беларуси заказал себе брендбук и проведет мероприятия по поводу корпоративного стиля и позиционирования себя. Об этом сообщил 25 октября заместитель председателя НББ Сергей Дубков. По его словам, это позволит Нацбанку позиционировать себя как орган госуправления, "который является не конторой, а достаточно креативной организацией, работающей на благо всей страны".

Зампред Нацбанка также подчеркнул, что создание брендбука является достаточно серьезной инновацией для белорусских органов госуправления, передает БелТА.

Брендбук — это документ с описанием фирменного стиля, его основных позиций и правил их использования. Своеобразный стандарт, в котором отражен набор правил для воплощения элементов фирменного стиля на различных носителях и в различных ситуациях.

Нацбанк: доля проблемных кредитов в Беларуси снижается

Сергей Дубков также рассказал, что в последнее время в Беларуси по проблемным кредитам "достаточно благополучная картина, несмотря на общий негативный тренд".

По данным НББ, за январь-сентябрь 2011 года доля проблемной задолженности клиентов и банков в общей сумме кредитной задолженности по банковскому сектору Беларуси уменьшилась с 0,64% до 0,39%, а объем проблемной задолженности клиентов и банков по сравнению с началом года снизился на 48,2 млрд рублей (на 7,1%), и на 1 октября составил 633,6 млрд рублей.

Как вам новость?