Осенью Совмин Беларуси может облегчить визовый режим для туристов

Вопрос об упрощении визового режима для иностранных туристов рассмотрят на заседании Координационного совета по развитию туризма при правительстве, которое запланировано на сентябрь. Об этом 27 августа в ходе первого турслета профессионалов турбизнеса в Вилейском районе заявил директор департамента по туризму минспорта Вадим Кармазин.

Он отметил, что заседание собираются провести во второй или третьей декаде сентября, и возможность изменения визового режима для туристов будет основным его вопросом. Это касается, прежде всего, туристов из Евросоюза.

"Упрощение визового режима необходимо, в частности, для развития Августовского канала как туристического объекта", — цитирует представителя минспорта и туризма БелТА.

Вадим Кармазин выразил мнение, что с упрощением доступа к каналу он станет более привлекательным для туристов. На данный же момент, "несмотря на предпринимаемые усилия по его развитию, количество туристов, путешествующих вдоль канала, оставляет желать лучшего", заметил чиновник.

Беларусь может ввести для Евросоза и СНГ общие визы

Кроме того, директор департамента по туризму проинформировал, что правительство может ввести союзную визу и общую визу для стран СНГ. "Мы поддерживаем все инициативы, которые направлены на упрощение визового режима для иностранцев и содействуют развитию въездного туризма в Беларуси", — добавил Вадим Кармазин.

Как ранее передавал Телеграф, в июле стало известно, что министерство спорта и туризма Беларуси направило на рассмотрение Совета министров предложения по упрощению визового режима для иностранных туристов. В качестве предлагаемых ведомством вариантов значатся снижение стоимости виз, отмена тарифа за срочность и даже полная отмена консульских сборов. После одобрения предложений правительством они направятся на рассмотрение президента страны.

Что касается Августовского канала, для курсирования по нему гродненские предприниматели создали в мае первый в Беларуси речной трамвай. Однако создатели транспортного средства утверждают, что для массового производства таких трамваев у предпринимателей нет надлежащих условий. Так, создавать речной трамвай пришлось во дворах и сараях.

Как вам новость?
Головоломки