Рекламный рынок Беларуси в 2009 году сократился вдвое

В 2009 году рекламный рынок Беларуси сократился почти вдвое, отмечают ведущие рекламные агентства страны. По словам исполнительного директора Ассоциации рекламных организаций Игоря Самкина, 2009 год дал однозначный минус для рекламного рынка. "Наверное, самый позитивный итог, если этот минус будет равняться процентам 30", — заявил эксперт.

Некоторые организации в несколько раз сократили свои маркетинговые расходы, поэтому специалистам весь год приходилось искать новые и креативные методы продвижения продукции. Однако ведущие агентства признаются, что заработком остались довольны, сообщает «Белтелерадиокомпания».

По словам гендиректора одного из рекламных агентств Юрия Бабича, несмотря на падение рынка, рекламисты чувствуют себя хорошо. «Надо отметить хорошую работу минторга в части законодательных инициатив. Было сделано очень много. За прошлый год по законодательству было сделано больше, чем за прошедшие пять-шесть лет», — подчеркнул Юрий Бабич.

В свою очередь, директора крупнейших рекламных агентств заявляют, что в 2009 году правительство всерьез занялось регулированием рекламного рынка, что является несомненным плюсом.

Как вам новость?
Головоломки