Сеть Golden Coffee будет судиться из-за "кафе-борделя" в центре Минска

История с Golden Coffee на столичном проспекте Независимости получила новое развитие. Недавно со здания исчезли вывески с названием кафе.

Эпопея длится уже более полугода. В ноябре 2012 года английская компания Мorebrook LLP, владелец товарного знака Golden Coffee, заявила о приостановке действия лицензионного соглашения с ООО "Алнеил", которая управляет рестораном Golden Coffee на проспекте Независимости, 18. Ресторан отключили от клубной системы, чтобы предотвратить попадание в ненадежные руки личной информации владельцев карт и дальнейшее ее использование в личных либо коммерческих целях. Однако, несмотря на принятые меры и вопреки ожиданиям, заведение продолжало работать под прежним брендом вплоть до июля 2013 года.

Все это время руководство кафе не только не соблюдало предписание  головной компании, но и нарушало корпоративные  стандарты. По словам представителя бренда Golden Coffee в Беларуси Дмитрия Харитонова, персонал заведения не обучали должным образом, что повлекло за собой снижение уровня сервиса; ухудшилось качество используемых при приготовлении блюд продуктов; в меню появились наклейки с новыми ценами, причём цены стали гораздо выше, чем в сети; появились жалобы на навязчивость некоторых посетителей-иностранцев, которые через официантов передают девушкам записки с непристойными предложениями. "Конечно, все это не самым лучшим образом сказывалось на имидже бренда Golden Coffee, который в самое ближайшее время планирует расширяться: к двум действующим в столице авторизованным заведениям (на ул.Богдановича и в ТРЦ «Экспобел») вскоре добавятся еще четыре", отмечают владельцы товарного знака.

"И даже теперь, когда руководство кафе, наконец, сняло вывеску, вопрос нельзя считать окончательно решенным, — считает Дмитрий Харитонов. – В заведении до сих пор используют интеллектуальную собственность бренда Golden Coffee: рецептуры, названия блюд и напитков, элементы фирменного стиля (логотип, цветовое решение в оформлении интерьера, мебель). Следовательно, у посетителей может сложиться ложное представление о том, что это кафе до сих пор входит в состав известной сети. А это идет во вред репутации. И если вопрос не удастся решить мирным путем, представители Golden Coffee обратятся в суд. В Беларуси это будет первый случай в сфере ресторанного бизнеса, когда собственник бренда попытается отстоять свои права на интеллектуальную собственность".

Чтобы не попасть в поднобную ситуацию, выбирайте кафе на арбате только с хорошими отзывами.

 

 

Как вам новость?
Головоломки