Сидорский: мы должны выходить на новые рынки "через не могу"

По мнению премьер-министра Беларуси Сергея Сидорского, белорусские предприятия должны изменить стратегию работы на новых рынках. "Нужно максимально через не могу, через сложное восприятие рынка уйти от простых поставок, простых производств и идти к сложным формам", — подчеркнул глава правительства в ходе посещения ОАО "БелАЗ".

«Я имею в виду выход на те рынки, на те страны, где мы присутствуем, — пояснил Сергей Сидорский. — А на новый рынок надо приходить не только с новой техникой, но и со своими технологиями, знаниями, и там закрепляться».
В частности, БелАЗу премьер-министр предложил организовывать выпуск новой продукции на мощностях, которые освободятся после ухода отсюда части технологических возможностей предприятия, сообщает БелТА.
Кроме того, отметил белорусский премьер, необходимо активнее создавать совместные производства в тех странах, где продукция предприятия востребована. В качестве примера глава правительства привел Китай, где такое производство уже работает и где, «как бы сложно нам не было, но мы опередили наших конкурентов».
«Сейчас перед нами стоит задача удвоить, утроить не объем продаж, а присутствие наших специалистов на внешних рынках», — подчеркнул Сергей Сидорский и пояснил, что эти специалисты должны работать при посольствах и не только выполнять функции экспертов, но и непосредственно участвовать в процессе продвижения экономики Беларуси на рынках дальних стран (Азии, Африки, Латинской Америки).
«Это новое направление. Оно воспринимается по-разному, но эта работа в правительстве практически завершена. Есть системный документ. Мы по всему миру видим, где и как будем присутствовать. Не сразу, но, я думаю, что в короткий промежуток времени мы сможем решить эту задачу», — заявил премьер-министр Беларуси.

Как вам новость?
Головоломки