Символом Минска сделали системную плату, а лозунг взяли у Apple

Графическим символом Минска станет бело-голубой паттерн, который планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Он ориентирован как на жителей Минска, так и на его гостей.

Фирменным цветом Минска сделали лазурный, получивший название — "Минская лазурь". Графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне, которые напоминают системную плату. По замыслу авторов, он призван подчеркивать стремление города к инновациям, передает БелТА.

Англоязычным слоганом Минска выбрали "Think Minsk" по аналогии с "Think Different" компании Apple. Планировалось, что он должен дать положительный эффект при работе с иностранцами. Рабочий русскоязычный вариант слогана — "Минск. Интересно". На белорусском слогана еще не придумали.

Бренд Минска создают британцы из компании INSTID, выигравшей тендер на закупку услуги по разработке бренда. Его предстоит разработать до конца 2012 года. Первым видимым результатом должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Также эксперты будут проводить мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.

Вдобавок к вышеперечисленному британская компания создала фирменный аромат белорусской столицы и планирует утвердить список "минских" блюд, которые будут доступны по невысокой цене.

Как вам новость?
Головоломки