26.04.2011 13:51
Беларусь

В Минске за январь-март 2011 года продали пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 1,4 трлн. рублей, что в сопоставимых ценах на 20,6% больше, чем за соответствующий период 2010 года. Доля пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в структуре розничного товарооборота составила 49,1% (в I квартале 2010 г. - 49,2%).

За первые три месяца 2011 года населению продали 24,2 тыс. тонн мяса и птицы, колбасных изделий и мясных консервов, 6,3 тыс. тонн рыбы и морепродуктов, рыбных консервов и пресервов, 55,8 млн. штук яиц, 11,3 тыс. тонн свежих овощей, из них 3,7 тыс. тонн картофеля, 14,4 тыс. тонн фруктов, 2,4 тыс. растительного тонн масла, 1,1 тыс. тонн животного масла, 5,6 тыс. тонн сахара, 2,8 тыс. тонн муки, 3,7 тыс. тонн крупы, 2,5 тыс.тонн макаронных изделий, сообщили в главном статистическом управлении Минска.
По сравнению с аналогичным периодом 2010 года население купило мяса и птицы больше на 16,2%, рыбы и морепродуктов — на 8,6%, сыра — на 7,7%, фруктовых и овощных соков — на 24,8%, кондитерских изделий из сахара — на 5,5%, сахара — на 23,8%. Вместе с тем, реализация животного масла сократилась на 2,4%, растительного масла — на 1,3%, муки — на 7,2%, крупы — на 8,3%.
Алкогольных напитков и пива продали на 320,3 млрд. рублей, или 16,5% розничного товарооборота пищевых продуктов, напитков и табачных изделий (в 2010 году — 19%). В абсолютном алкоголе продажа алкогольных напитков увеличилась на 6,4% до 444,7 тыс. дал. На водку приходилось 45,8% проданного алкоголя, плодово-ягодные вина и напитки — 15,5%, пива — 15,2%, ликеро-водочные изделия — 9,7%, виноградные вина и напитки — 7,2%.
В натуральном выражении продажа ликеро-водочных изделий увеличилась на 24,6%, коньяка — на 41,1%, коньячных напитков и бренди — на 10,7%, виноргадного вина, включая напитки — на 17,6%, игристого вина и шампанского — на 15,5%, пива — на 19,1%. Продажа водки снизилась на 0,5%, плодово-ягодного вина и напитков — на 1,2%, слабоалкогольных напитков — на 20,7%.
За январь-март организации торговли реализовали 641,3 млн. штук табачных изделий, что на 7,2% больше, чем за январь-март 2010 года.
Доля белорусских пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в общем объеме розничного товарооборота пищевых продуктов составила 76,4% (в первом квартале 2010 гоода — 77,4%).

Следите за новостями так, как вам удобно:

Подпишитесь на новостную ленту Telegraf.by в удобном для вас сервисе и ничего не пропускайте!

Дзен Новости Google Новости Telegram Facebook VK.com OK.ru Пульс