Большинство владельцев смартфонов использует их возможности на 10%

Аналитики из компании ABI Research установили, что в США большинство владельцев смартфонов используют возможности своих телефонов лишь на 10%

По мнению нью-йоркских аналитиков, рост популярности смартфонов сдерживается не только из-за дорогой цены аппарата и глобального финансового кризиса, но и ввиду относительной сложности телефонов для освоения неподготовленными пользователями, сообщает «Компьюлента».

Примечательно, что, по мнению аналитиков, рост продаж смартфонов обеспечивает единственная категория потребителей — так называемые early adopters, люди, раньше всех осваивающие технические новинки, еще до их массового распространения.

В рейтинге ABI Research лидером мобильного рынка по-прежнему является Nokia. В 2008 году ей удалось продать по всему миру 1,21 млрд. мобильных телефонов (около 38,6% рынка).

Samsung Electronics и LG Electronics — на втором (16,2%) и третьем (8,3%) местах. Хуже всего в прошлом году сработала Motorola, потерявшая почти 5% рыночной доли. В 2009 году, по мнению аналитика компании Кевина Бёрдена, стоит ожидать сюрпризов от Apple (1,1%) и канадской RIM (1,9%)/

В минувшем году около 14% от общего числа проданных мобильных телефонов составили смартфоны. В 2009 году, как сообщает Компьюлента, доля «умных телефонов» увеличится до 17%, несмотря на кризис, из-за которого объем рынка мобильных устройств, как ожидается, сократится на 2,5%.

Мобильные телефоны Nokia

Как вам новость?
Головоломки