Интернет-пользователи назвали «поп-ап» самой "мерзкой" рекламой

По данным исследования, проведенным RUметрика, 78% опрошенных назвали в интернете «поп-ап» («всплывающие окна») самым раздражающим видом рекламы

Соответствующий показатель для видеорекламы составляет всего 6,6%, а для контекстной — 3,6%, сообщает RUметрика.

По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7% опрошенных пользователей, по баннерам — 11,1%. Две трети опрошенных предпочитают не кликать по рекламе, говорится в социсследовании.

Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает. Лишь 8% уточняет информацию, контакты или адреса. Всего 3,4% после перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо.

Как вам новость?