LG представила стратегию бизнеса на 2015 год в области домашних развлечений

В 2015 году LG Electronics сделает акцент на использование всех преимуществ своих продуктов, занимающих лидирующие позиции на рынке и обеспечивающих основную прибыль, для расширения бизнес возможностей в США и по всему миру.

«Мы решительно настроены продолжать рост и развитие в сфере домашних развлечений нового поколения, предлагая инновационные решения и услуги», — заявил во время официальной пресс-конференции в Лас-Вегасе Брайан Квон, новый исполнительный менеджер компании LG Home Entertainment.

Во время выставки CES публике были представлены последние телевизионные технологии компании, продуктовые и маркетинговые планы на этот год, а также стратегия для дальнейшего усиления конкурентоспособности LG и повышения прибыльности.

«Мы планируем усилить позиции бренда на рынках по всему миру за счет предложения разнообразных продуктов высочайшего уровня, включая наши OLED и ULTRA HD телевизоры. Одновременно мы продолжим стратегию конвергенции продукции, что позволит нам продвинуться на пути объединения ряда новых решений в области «Интернета вещей», которые позволят пользователям легко подключать их телевизоры к различным устройствам», – сказал Квон.

Говоря о текущем положении мирового рынка телевизоров, Брайан Квон отметил, что акцент LG на продукте и на справедливой ценовой политике поможет компании справиться с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей и последствиями ослабления японской йены.

Квон представил четыре пересекающиеся стратегии для укрепления ведущих позиций на рынке домашних развлечений: лидирование на мировом рынке OLED телевизоров, усиление присутствия LG в  сегменте 4K ULTRA HD телевизоров, закрепление ведущей позиции по предложению наилучшего удобства использования и укрепление конкурентоспособности в сегменте аудио-видео и IT.

 “В 2014 году наша компания сделала акцент на продвижение флагманского модельного ряд OLED телевизоров, что оказалось правильной бизнес-стратегией, — сказал Квон. – В этом году мы планируем значительно расширить наше присутствие в сегменте OLED телевизоров, которые признаются всеми экспертами как новое поколение телевизоров. OLED телевизоры LG предлагают идеальные черные и другие цвета, а также невероятные впечатления от просмотра. В целом, наши OLED модели будут двигать нас вперед в качестве надежного лидера на глобальном рынке телевизоров премиум-класса”.

Вместе с тем LG планирует и дальше работать над конкурентоспособностью цен на свои OLED телевизоры за счет синергетического эффекта от работы дочерних компаний LG, а также за счет использования улучшенных компонентов и передовых методов производства.

Также во время выставки в Лас-Вегасе LG представила серию телевизоров ColorPrime. Она включает модели 4K ULTRA HD телевизоров, получивших высокую оценку. Они отличаются улучшенным уровнем цветопередачи, дизайном мирового класса, богатым звуком и новой удобной в использовании платформой webOS 2.0 для Smart TV. Серия ColorPrime также включает 4K ULTRA HD телевизоры с использованием технологии квантовых точек (Quantum Dot), которая еще раз подтверждает стремление производителя предлагать покупателям только самые современные технологии. 

 “CES предлагает отличную возможность потребителям познакомиться с интересными предложениями 4K ULTRA HD телевизоров от LG”, — сказал Квон. Расширенная линейка включает модели от 40 до 105 дюймов, в вариациях с плоским или изогнутым экраном, включая самые инновационные технологии, которые выгодно выделяют LG среди других производителей.

Благодаря этому LG планирует быстро увеличить свою долю на мировом рынке 4K ULTRA HD телевизоров в 2015 и последующих годах. Компания также планирует и дальше усиливать свои позиции на рынке через совместную работу своих дочерних компаний, деятельность которых покрывает различные сферы бизнеса, включая исследования и разработку, планирование продуктов, продажи и маркетинг.

Новая платформа webOS 2.0 для Smart TV телевизоров от LG , является обновленной версией крайне успешной оригинальной webOS. Господин Квон отметил, что новая версия поможет компании сохранить свои лидерские позиции, предлагая людям убедительные и крайне полезные преимущества от ее использования. webOS изначально создавалась под девизом “Снова сделать телевизор простым” в надежде на снижение растущего недовольства слишком сложными системами. Ожидается, что продажи Smart TV телевизоров на базе webOS от LG достигнут показателя в 1 миллион устройств в первой половине 2015 года.

В 2015 году LG планирует кардинально пересмотреть продуктовую линейку домашних кинотеатров и других видеоустройств с целью повышения прибыльности данного сегмента бизнеса компании. Среди намеченных шагов стоит выделить усиление  маркетинговых активностей по мониторам премиум-класса, например, ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9, изогнутых мониторов и мониторов с ULTRA HD разрешением экрана. Также компания сделает акцент на улучшении показателей роста через активный маркетинг своих звуковых панелей и аудио-продуктов для использования в нескольких комнатах, популярность которых неуклонно растет. Вместе с тем, LG продолжит поиск новых бизнес-ниш за счет использования технологических возможностей компании в области взаимопроникновения IT технологий и инноваций в сфере «умного дома» на базе  концепции «Интернета вещей».

Как вам новость?