LG представила на ISE 2015 передовые информационные дисплеи для бизнеса

Компания LG Electronics (LG) представит на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2015 года, которая пройдет в Амстердаме с 10 по 12 февраля, свои инновационные информационные дисплеи для коммерческого использования. LG покажет системы цифровых табло и новые модели телевизоров, включая ULTRA HD цифровой дисплей диагональю 105 дюймов, решения на базе платформы webOS, прозрачные дисплеи, внедренные в дверь холодильной камеры и многое другое.

Коммерческие дисплеи на базе Smart платформы и телевизоры для гостиниц с webOS

LG также представит потребителям свои последние модели коммерческих дисплеев на базе Smart платформы и телевизоры для гостиниц с webOS. Эта платформа делает использование новых продуктов еще удобней, позволяя специалистам по интегрированным решениям загружать необходимую информацию, одновременно создавая специализированные приложения для решения их индивидуальных задач.

Благодаря webOS коммерческие дисплеи LG можно быстро обновлять через смартфон или планшет. Встроенный Wi-Fi модуль позволяет подключиться к интернету без проводов и исключает необходимость создания дорогостоящей инфраструктуры внутренней сети. Телевизоры для гостиниц на базе webOS не только помогают гостям получить необходимую информацию о возможностях гостиницы, но и позволяют смотреть фильмы и любимые телепередачи.  

На ISE 2015 LG также продемонстрирует свою передовую систему по управлению гостиничным номером (RMS). Эта технология позволяет не только получать через телевизор доступ к необходимой информации, но и удаленно управлять, среди прочего, освещением, отоплением или кондиционером и даже шторами. Благодаря продуманному и удобному управлению гостю даже не нужно вставать с постели, чтобы настроить все условия комнаты по своему желанию.

Прозрачные дисплеи в дверях холодильных камер для полноценного визуального информирования

Посетители ISE 2015 смогут увидеть прозрачный дисплей в двери холодильной камеры с улучшенной степенью прозрачности и яркости при более низком энергопотреблении. Рекламная информация отображается на дисплеи, при этом покупатели могут видеть через прозрачный экран, что находится внутри холодильника.

LG также представляет «Зеркальный» дисплей, который подразумевает использование встроенной сенсорной панели в зеркале в полный рост. С помощью функции Виртуальной примерки, посетители магазинов могут попробовать различную одежду, не заходя в примерочную. Более того, они даже смогут менять цвет наряда одним касанием экрана.

Широкоформатные ULTRA HD дисплеи

LG покажет на выставке модельный ряд широкоформатных ULTRA HD дисплеев с диагоналями 84, 98 и 105 дюймов. Все модели отличаются реалистичной картинкой в четыре раза более четкой, чем у обычных Full HD экранов. Возможности инновационной Интерактивной доски (IWB) идеальны для использования ее в школе или офисе, позволяя отображать расписание встреч или планы уроков через ноутбук или планшет, подключенный к Интернету. Системой IWB можно также удаленно управлять с устройств, находящихся в одной сети. Стоит отметить, что модель с диагональю 84 дюйма может распознавать до десяти касаний одновременно, позволяя работать с экраном нескольким пользователям. 

«Мы очень рады представить на ISE 2015 года модели инновационных и невероятно удобных в использовании рекламно-информационных систем, — сказал Хьёнг-сеи Парк, вице-президент и глава подразделения информационных дисплеев компании LG Home Entertainment. – Мы планируем и дальше усиливать свое присутствие на мировом рынке коммерческих дисплеев благодаря партнерствам с известными компаниями, занимающимися системной интеграцией. Мы уверены, что эти усилия окажут благоприятное влияние на развитие новых возможностей нашего бизнеса».

Как вам новость?