SQALab: опыт контент-маркетинга при проведении ИТ-мероприятий

Компания SQALab проводит множество известных ИТ-конференций, многие из которых являются крупнейшими в своих областях: конференция тестировщиков ПО SQA Days, конференция бизнес-аналитиков Analyst Days … Также компания регулярно проводит тренинги и семинары для ИТ-специалистов. Управляющий партнер SQALab Сергей Полаженко рассказал о том, для чего компания ведет собственный блог и какие еще приемы контент-маркетинга использует в своей работе.

Компания
SQALab проводит множество известных ИТ-конференций, многие из которых являются крупнейшими в своих областях: конференция тестировщиков ПО
SQA
Days, конференция бизнес-аналитиков
Analyst
Days … Также компания регулярно проводит тренинги и семинары для ИТ-специалистов. Управляющий партнер
SQALab Сергей Полаженко рассказал о том, для чего компания ведет собственный блог и какие еще приемы контент-маркетинга использует в своей работе.


tPD2dOAUusI

Как давно
SQALab ведет свой корпоративный блог?

Свой блог на ХабраХабре мы начали вести с 2011-го года. То есть, ему уже около четырех лет.

Как вообще пришла идея его завести?

Нас заинтересовала площадка, так как там высокая концентрация специалистов из нашей целевой аудитории. Кроме того, там довольно удобные инструменты для ведения блога. Ссылками на статьи из блога мы уже можем оперировать в социальных сетях.

Какие цели преследует блог? Получается ли их достигнуть?

Основная цель – донести до наших читателей информацию о наших мероприятиях. Для этого мы размещаем в своем блоге анонсы, интервью со спикерами, листинги лучших докладов, пост-релизы мероприятий и т.п. Блог хорошо оправдывал себя до реструктуризации «Хабра» (администрация не так давно разделила ресурс на несколько более узко специализированных – прим.ред). После неё охват аудитории значительно уменьшился, и надо думать о целесообразности использования этого канала контакта с целевой аудиторией.

Кто отвечает за контент для блога?

Контент сочиняем сами, или берём из докладов наших участников. Также заказываем часть материалов у Mental Works.

Использует ли
SQALab еще какие-либо инструменты контент-маркетинга? Если да, то какие и насколько результативно?

Да, стараемся использовать все онлайн возможности. Рассылка, Фейсбук, Твиттер… Оценить количественно результативность сложно. Но охват аудитории постоянно растёт, что не может не радовать. Каждый канал хорош по-своему. Например, на Фейсбуке нравятся живые активные дискуссии и возможность напрямую общаться с заинтересованными лицами.

Удавалось ли привлечь с помощью блога кого-либо из клиентов, или это больше способ повышения узнаваемости и получения обратной связи?

Как я уже говорил, подробной статистики нет, но мы уверены, что достаточно много регистраций на наших конференциях происходили благодаря информационной поддержке блога.

Есть ли планы по дальнейшему развитию блога и вообще направления контент-маркетинга?

Нужно, как я уже говорил, анализировать дальнейшую целесообразность использования Хабра. А страницы в соцсетях надо продолжать развивать, чтобы у них дальше росла аудитория, которая будет потом приходить на наши мероприятия.

Как вы считаете, есть ли у контент-маркетинга будущее?

Да, вещь востребованная и обязана развиваться. Сейчас трудно сказать, в какой форме и как это будет происходить, но мы будем стараться не упускать тенденции из вида.

Как вам новость?
Головоломки