Logitech сообщает о трансформации бренда.

Logitech сообщает о наиболее значимой за свою историю трансформации бренда. Продолжая развиваться как технологичная компания, Logitech сделала дизайн неотъемлемой частью.

Logitech сообщает о наиболее значимой за свою историю трансформации бренда. Продолжая развиваться как технологичная компания, Logitech сделала дизайн неотъемлемой частью.

С 2013 года компания Logitech, не анонсируя изменений, работала над своим обновлением, переосмысливая все аспекты своей деятельности, в том числе инновационную составляющую продуктов и их дизайн. Новинки компании стали внешним проявлением этих изменений. Продолжая меняться. Теперь от компании можно ожидать смелых цветовых решений, одновременно с простым дизайном, что в ближайший год будет отражено на сайте Logitech.com, в социальных медиа, в упаковке, а также в магазинах.

 «Мы работали над обновлением Logitech на протяжении долгого времени, создавая продукты, которые совмещают передовые технологии и прогрессивный дизайн, что способны обеспечить превосходный опыт использования, — сказал Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор Logitech,- Мы сформировали команду дизайнеров мирового класса, во главе с главным конструктором Аластером Кертисом. Дизайн занимает центральное место, во всех наших процессах. Наш подход к визуальным решениям выходит за рамки классических определений, дизайн для нас — сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и потребительских предпочтений. Наши продукты прошли долгий путь, и теперь пришло время для самого бренда шагнуть вперед».

Частью изменения бренда станет использование имени «Logi» в некоторых продуктах традиционных категорий, а также можно ожидать интересные новинки  и сюрпризы в новых категориях.

«Logitech подверглась огромным изменениям, мы обновили бренд в соответствии с тем, кем мы являемся и кем станем, двигаясь вперед,- сказал Алистер Кертис, главный дизайнер Logitech, — Трансформация компании в таких масштабах должна сопровождаться столь же смелым преобразованим бренда».

Как вам новость?