Pepsi намекает на возможный анонс фирменного смартфона

Компания Pepsi, если ориентироваться на появившуюся в китайской социальной сети Weibo верифицированную учётную запись Pepsi Phone, может в ближайшее время приступить к выпуску мобильных телефонов под собственным брендом. По крайней мере, тизер, размещённый на персональной страничке Pepsi Phone, недвусмысленно намекает на нечто, связанное с мобильной индустрией.

Компания Pepsi, если ориентироваться на появившуюся в китайской социальной сети Weibo верифицированную учётную запись Pepsi Phone, может в ближайшее время приступить к выпуску мобильных телефонов под собственным брендом. По крайней мере, тизер, размещённый на персональной страничке Pepsi Phone, недвусмысленно намекает на нечто, связанное с мобильной индустрией. 

Правда, до конца не ясно, для чего PepsiCo China необходимо столь радикально менять профиль деятельности и переключаться с пищевой отрасли — изготовления безалкогольных напитков — на производство мобильных устройств пусть даже ограниченным тиражом для последующих продаж на местном рынке.

В разделе «отраслевое ориентирование» Pepsi Phone указаны следующие направления деятельности: IT/Интернет/Электронная продукция. И хотя Pepsi не имеет ни собственных наработок в области смартфоностроения, ни технологий и соответствующих мощностей, можно предположить, что гигант своей индустрии намерен расширить поле деятельности. Но даже если «пепсифон» и будет выпущен, то он станет всего лишь подвергшейся ребрендингу моделью смартфона, принадлежащей изначально какой-нибудь сторонней китайской компании. 

Кроме того, не исключено, что данная акция была организована для привлечения внимания к новой рекламной кампании Pepsi, так или иначе связанной с мобильными технологиями — запуском фирменного мобильного приложения или проведения тематического конкурса с задействованием, скажем, смартфона. 

К слову, раз уж речь зашла о продукции PepsiCo, то 21 октября компания представит лимитированную серию одноимённых сладких газированных напитков. Поклонники кинофильма «Назад в будущее» смогут приобрести Pepsi в бутылке, дизайн которой в точности повторяет стилистику тары «шипучки», поданной Марти Макфлаю (Marty McFly) во второй части трилогии Роберта Земекиса (Robert Zemeckis).

Напомним, что по сюжету главный герой ленты переместился в будущее, а в качестве даты прибытия было выбрано 21 октября 2015 года. Стоимость эксклюзивного товара составит ~$20. 

Как вам новость?