Ученые попытались увязать псевдонимы игроков с их поведением

Британские ученые попытались установить, есть ли связь между поведением геймеров в многопользовательских играх и теми псевдонимами, которые они себе выбирают. Результаты исследования были опубликованы в журнале Computers in Human Behavior.

Британские ученые попытались установить, есть ли связь между поведением геймеров в многопользовательских играх и теми псевдонимами, которые они себе выбирают. Результаты исследования были опубликованы в журнале Computers in Human Behavior.

Для анализа была взята база данных о пользователях MOBA-игры League of Legends, играющих на серверах США. О поведении игроков ученые судили по сводкам, содержащим как позитивные, так и негативные отзывы игроков друг о друге. В League of Legends предусмотрен интерфейс для подобных отзывов: по итогам матча можно пожаловаться на игрока, выбрав причину недовольства из предложенных, или, наоборот, похвалить. Исследователи указали, что учитывали как те отзывы, которые игроки оставляли другим, так и те, которые они получали. Для расчетов брались средние показатели.

Согласно выводам исследователей, те, кто выбирал антисоциальные псевдонимы, вели себя в игре соответствующим образом. Под антисоциальными авторы подразумевают имена, содержащие ругательства, оскорбления или скабрезности.

Дополнительно ученые попытались установить возраст участников по их псевдонимам, сравнив свои предположения с теми данными, которые геймеры указывали при регистрации. По их наблюдениям, многие игроки действительно интегрируют в псевдоним данные о том годе рождения, который вносят при создании учетной записи. Они отметили, что чем взрослее геймеры, тем выше шанс, что они не будут демонстрировать неспортивное поведение.

Как вам новость?