На втором месте по популярности – устройства под управлением операционной системы Windows Mobile, на долю которой в бизнес-сегменте приходится 26%
Эксперты компании Strategy Analytics пришли к выводу, что американский бизнес отдает предпочтение смартфонам RIM BlackBerry. Этими устройствами пользуется около 37% компаний, начиная от крупных и заканчивая небольшими. На втором месте по популярности – устройства под управлением операционной системы Windows Mobile, на долю которой в бизнес-сегменте приходится 26%.
Аналитики из Strategy Analytics отмечают, что доля Symbian, Google Android и Apple iPhone незначительна в исследованном ими сегменте и не может рассматриваться всерьез, передает Cellular News. «Те, кто использует RIM BlackBerry также менее предрасположены к смене платформы», — отмечается в отчете Strategy Analytics.
Strategy Analytics пришли к выводу, что крупные американские компании (более тысячи работников) предпочитают пользоваться услугами оператора AT&T, а небольшие компании (менее 100 работников) – Verizon Wireless. Некоторая доля принадлежит оператору Sprint Nextel.
Источник: killerPhone.ru