Артём Ставенко и Кирилл Чикеюк одержали очередную громкую победу со своим детищем — проектом Kino-mo. C компанией белорусских разработчиков договор об инвестициях подписал американский миллиардер Марк Кьюбан, в инвестиционном портфолио которого насчитывается более 50 компаний. Состояние Кьюбана оценивается в $4 млрд.
В январе 2016 года в рамках ежегодной мировой выставки «CES 2016» в Лас-Вегасе английская компания Kino-mo, созданная белорусами, представила раннюю версию своей разработки — 3D дисплея. Разработанный девайс позволяет видео и изображениям казаться висящими в воздухе, создавая впечатляющую 3D иллюзию. Такие дисплеи достаточно экономичны. За счет разработанного программного обеспечения управлять сетью таких дисплеев возможно удаленно, а загрузка изображений может осуществляться беспроводным способом «из офиса».
Марк Кьюбан, американский миллиардер, также известный как владелец баскетбольной команды НБА «Даллас Старз» и инвестор на культовом американском бизнес-телешоу «Shark Tank», заинтересовавшись разработкой компании Kino-mo, несколько недель тестировал ее в Техасе. «За это время наша команда ответила на десятки вопросов Кьюбана. Недавно переговоры, продолжавшиеся более полугода, завершились подписанием договора. Каждая наша победа — это новая ступень в возможностях развития проекта. Это позволяет погружаться в разработку продукта с головой, чтобы запустить массовое производство как можно скорее», — сказал Артём Ставенко.
На сегодня дисплеи находятся на тестировании у партнеров и дистрибьюторов в 17 странах мира. Большое количество крупных брендов, от Red Bull и Unilever до Virgin, уже выразили интерес в приобретении девайсов и ждут начала официальных продаж.
По условиям инвестиционного соглашения, стороны не разглашают сумму и условия сделки. Инвестиции пойдут на подготовку дополнительных патентов, производство девайсов и найм специалистов в команду. Головной офис компании Kino-mo находится в Лондоне (Великобритания)
В 2015 году с разработкой 3D Display была одержана победа на престижном британском конкурсе стартапов от Ричарда Бренсона «Pitch to Rich». Приз победителей составил 150 тысяч фунтов стерлингов (более $230 тыс.). Эти деньги были использованы на маркетинговые программы, а также консультационные услуги Virgin Media.
Кроме того, девайс был назван в числе топ-3 британских инноваций 2015 года. В перспективе планируется вывод запатентованной технологии на мировой рынок.