velcom поможет отремонтировать разбитые смартфоны

С 23 февраля во всех центрах продаж velcom по всей Беларуси доступна новая услуга «Мобильное КАСКО» – сервисная программа, предлагающая решение для ремонта оборудования, снятого с обслуживания по гарантии производителя.

Сертификат на «Мобильное КАСКО» действует 12 месяцев. В течение этого срока покупатель будет защищен от дополнительных расходов на ремонт, связанных, к примеру, с заменой дисплея смартфона, камеры, динамика и микрофона, при механическом повреждении или попадании влаги. Кроме того, возможна замена корпуса телефона при появлении трещин, влияющих на качество работы, или пострадавших от воды комплектующих.

К сервисной программе «Мобильное КАСКО» смогут присоединиться все абоненты velcom при покупке смартфонов и планшетов. При этом не имеет значения, куплено оборудование единым платежом или в рассрочку.

Стоимость сертификата и стоимость ремонта – так называемая «сумма покрытия», на которую может рассчитывать владелец мобильного устройства, определяется в момент покупки самим клиентом:

Стоимость сертификата, руб.

Сумма покрытия по сертификату, руб.

7,50

50

15

100

45

300

75

500

150

1 000

225

1 500

300

2 000

Таким образом, при оформлении сертификата, например, за 225 рублей владелец смартфона может рассчитывать на негарантийный ремонт в пределах 1500 рублей, при этом экономия на стоимости ремонта составит до 85%. Рекомендуемая сумма ремонта при выборе сертификата – не менее 50% от полной стоимости оборудования.

Ремонтировать оборудование по сервисной программе можно неограниченное количество раз в пределах суммы покрытия. Это может быть несколько мелких или один крупный ремонт в зависимости от повреждений. Ключевое преимущество для клиента – принцип «одного окна»: в случае поломок сдать свой смартфон или планшет на ремонт как по гарантии, так и по сервисной программе «Мобильное КАСКО» можно во всех центрах продаж и обслуживания velcom.

«Теперь не нужно опасаться больших расходов на ремонт смартфона или планшета. «Мобильное Каско» минимизирует риски и придает большую уверенность для потребителя, как когда-то это произошло в автомобильной сфере», – отметила начальник управления маркетинга компании velcom Юлия Дайнеко.

Сервисная программа «Мобильное КАСКО» – совместный проект с авторизованным сервисным центром «EUROSERVICE». Подробности сервисной программы по ссылке.

Как вам новость?
Головоломки