Исследование: iTunes AppStore занял 12% рынка приложений

По данным исследования компании Strategy Analytics, сервис iTunes AppStore занял 12% мирового рынка приложений по состоянию за 2008 год

Исследование: iTunes AppStore занял 12% рынка приложений По данным исследования компании Strategy Analytics, сервис iTunes AppStore занял 12% мирового рынка приложений по состоянию за 2008 год. Примеру Apple начали следовать и другие компании-производители мобильных устройств. Таким образом, ситуация на рынке постепенно меняется – раньше распространением контента занимались, в основном, операторы сотовой связи.

Теряя долю рынка по распространению приложений, операторы сотовой связи меняют свою тактику, пытаясь вернуть разработчиков, которые направили свое внимание и усилия на сервисы, подобные iTunes AppStore, сообщается в отчете Strategy Analytics.

Аналитики отмечают, что из-за конкуренции на рынке приложений происходит постоянное снижение цен на программы, многие из них реализуются по смешным ценам или вовсе бесплатно, сообщает Cellular News. «Огромная популярность имеет и негативные последствия – например, повсеместное снижение цен», — отметил Дэвид МакКуин (David MacQueen), автор проведенного исследования.

По его мнению, низкие цены негативно сказываются на бизнесе – iTunes AppStore как проект теряет в своей ценности и стоимости. Это же может коснуться и других подобных сервисов, уже функционирующих или только готовых к запуску.

Как ранее сообщал KillerPhone.ru, iTunes AppStore, с которого не так давно было загружено миллиардное приложение, принес компании Apple от 20 млн. до 40 млн. долларов. Согласно статистическим данным, на 15-40 бесплатных приложений приходится лишь одно платное. Средняя цена на них составляет 1,99 доллара, при этом она не меняется с декабря 2008 года. В «Топ-10» платных приложений средняя цена несколько выше – 2,99 доллара.

 

Источник: killerPhone.ru

Как вам новость?