Аудитория Instagram перевалила уже за 700 миллионов пользователей! На недавней конференции Dentsu Aegis Network региональный представитель Facebook (а ведь приложение Instagram принадлежит именно Facebook) в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски объявил, что на текущий момент количество ежемесячных активных пользователей сервиса в соседней России насчитывает 22 млн.
Директор по продажам Facebook в РФ Илья Алексеев добавил, что, по последним располагаемым данным, русскоязычные пользователи Инстаграм заходят посмотреть, как живут их друзья и нет ли скидок у любимых брендов до 16 раз в день. При этом основная часть пользователей так привязана к сети что, начинают своё утро с открытия приложения, еще находясь в постели.
В Беларуси сейчас это более чем 500 000 активных участников этого сверхмодного приложения. Они заходят туда охотно, гораздо чаще, чем в “сложный” и “скучный” Facebook. А рекламные инструменты выбора аудитории и мультимедийные возможности равны громадным по функционалу настройкам Facebook (одно из мест запуска рекламы в Instagram — это рекламный кабинет Facebook).
В рекламном кабинете вы можете увидеть потенциальный охват выбранной вами целевой аудитории с сотней настроек по гео, полу, возрасту, языку и сотне других настроек включая интересы, должности, наличие и возраст детей и тд.
Приблизительный дневной охват этой аудитории зависит от вашего суточного бюджета и интенсивности показа рекламы (можно показывать вашу рекламу один, а можно много раз).
Есть возможность загрузки в рекламный кабинет ваших баз e-mail, телефонов. Можно даже настроить трансляцию рекламы на бизнес конкурента. К примеру, выбираете торговую точку, СТО, магазин, ставите радиус охвата 1 километр и включаете показ вашей рекламы с мобильных устройств.
Обо всех этих “чудесах” подробнее можно будет узнать прямо в Минске уже 26 мая на первой международной конференции #InstaMinsk2017 посвященной именно рекламе и продвижению бизнеса в сети Instagram. Рассказывать белорусам о возможностях сети приедут спикеры из Украины, России, включая официальных партнеров Instagram @Aitarget.
Лучше всего ценность для представителей любого бизнеса отражает эмоциональная фраза одного из спикеров конференции Дарьи Манеловой: «Многие думают, что Инстаграм — это игрушечки такие. Что настоящего реального бизнеса тут быть не может, так — на шпильки-булавки. Я хочу показать, что если вы серьезно начнете относится к своей «игрушечке», она серьезные деньги будет приносить с серьезной отдачей.»
Почитать программу можно на сайте www.InstaMinsk.com.
На #InstaMinsk2017 будет оглашен первый в Беларуси рейтинг СМИ, брендов и селебрити в Instagram.