Индекс удовлетворенности в Китае – 2017: Huawei стал #1 в мобильной отрасли

Согласно отчету C-CSI 2017 (Рейтинг по индексу удовлетворенности в Китае 2017) авторитетного рейтингового китайского института Chnbrand, Huawei стал №1 в индустрии мобильных телефонов с 80,2 баллами и получил награду как «The Most Satisfactory Brand of China Customer Satisfaction Index (C-CSI) 2017».

C-CSI (от англ. China Customer Satisfaction Index / Индекс удовлетворенности клиентов в Китае) является первой в Китае системой оценки удовлетворенности клиентов. Она достоверно отражает голос клиента с независимыми, научными и общими исследованиями и потому является метрикой потребительского индекса в Китае.

В 2017 году в рейтинге C-CSI участвовало более 6.000 брендов в 145 категориях, при этом доля местных брендов составила 60% среди всех топ-брендов, что является значительным увеличением по сравнению с прошлым годом.

Как прокомментировали эксперты Chnbrand: «Китайские бренды мобильных телефонов являются лидерами роста рынка смартфонов как на национальном, так и на международном уровнях. В этом году три китайских бренда были включены в число ведущих мировых производителей. В определенном смысле данный прогресс не ограничивается отраслью, но оказывает влияние на всех китайских производителей. Для Huawei очень важно обогнать Apple в первый раз, чтобы занять первое место в C-CSI. Кроме того, коллективный рост китайских брендов отлично доказывает, что китайские смартфоны, наконец, получили признание клиентов и вместе выходят на глобальный рынок».

Для Huawei стать номер один в рейтинге C-CSI – это демонстрация растущего влияния бренда, но также и подтверждение строгой приверженности ценностям.

Для многих людей первой ассоциацией для Huawei является как раз «качество». Преследуя более высокие стандарты, компания на всех уровнях работает на бренд, который по итогу выбирают пользователи.

Представители бизнес-подразделения Huawei CBG подробно рассказали, как была создана «культура качества»: «Мы поводим многолетние исследования, постоянно исследуем различные системы и стандарты качества во всем мире и интегрируем их в свою собственную систему, которая в свою очередь охватывает весь процесс производства и становится ключевой компетенцией бренда».

В дополнение к строгим стандартам, Huawei имеет свои собственные стандарты, выходящие за рамки отраслевых норм. Например, по сравнению со стандартным пределом выносливости электропитания в 200 000 раз, стандарт Huawei составляет 1 миллион. В то же время компания создает всестороннюю систему тестирования, инвестируя в большое количество передовых испытательных лабораторий и оборудование для проведения многомерных и многослойных тестов, чтобы обеспечить отличное качество. Например, тест на механические повреждения при падении, аудиотесты, тест на безопасность и т.д., которые проводятся с более высокими стандартами.

Благодаря строгому соблюдению норм качества телефоны Huawei выбирают все большее число потребителей, выступают как бренд первого уровня во всем мире и их продажи имеют устойчивый рост. Присутствие и влияние компании продолжают расти во всем мире. По данным GfK, «надежное качество» является самой важной торговой маркой Huawei, и награда – первое место в рейтинге C-CSI – подтверждает качество бренда.

Как вам новость?
Головоломки