CRM-система: 4 причины, почему она нужна вашей компании

01.12.2017 19:18
Технологии

Автоматизация маркетинга в компании — то, что сегодня необходимо не только крупному бизнесу, но и среднему, и даже малому.

CRM-программа — система для хранения истории взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами. Здесь также хранятся все необходимые данные для связи с ними. CRM позволяет зафиксировать любой контакт с клиентом: сообщения, звонки, личные встречи. А благодаря GetResponse CRM вы увидите все этапы взаимодействия и отследите, в каких случаях сделка была завершена, а в каких приостановлена.

CRM-система — один из самых важных инструментов для тех компаний, в которых возникает проблема управления контактами. Независимо от того, использует ее риелторское агентство, салон красоты или онлайн-магазин, CRM необходима, если вы планируете масштабировать бизнес.

Здесь в одном месте собраны все данные, которые нужны для работы с клиентами. CRM-система позволяет не тратить время на просмотр почтового ящика или истории звонков, чтобы выяснить дату последнего контакта и суть разговора. Программа предоставит подробный отчет обо всех деталях работы с клиентом.

Изучив данные CRM-системы, можно проанализировать воронку продаж и продвижение по ней клиента. Это поможет понять, на каком этапе в данный момент находятся переговоры и как добиться выполнения плана по продажам.

CRM поможет управлять коммуникациями в компании. Что если менеджер турагентства сотрудничает с клиентом, с которым другой его коллега уже общался несколько месяцев назад? Кто руководит процессом коммуникации? Насколько точны данные о прошлом контакте?

Эти и другие проблемы, связанные с клиентской базой, решит CRM. В ней менеджер увидит, какие вопросы уже обсуждались с клиентом и каким должен быть следующий этап работы. Не нужно отрывать коллег, чтобы что-то уточнять. Таким образом CRM-система экономит время всего офиса: благодаря ей менеджеры в курсе всех нюансов работы с клиентской базой.

CRM-система упростит контроль и систематизирует отчетность. Если разные сотрудники часто по-разному отслеживают и фиксируют взаимоотношения с клиентами, то в программу CRM данные вносятся стандартным образом. Благодаря этому данные отчетов будет проще проанализировать, а общее положение дел в компании можно выяснить в любой момент.

Это надежная, гибко настраиваемая программа, которая обеспечит рост вашему бизнесу. Одно дело, если количество ваших клиентов пока небольшое: работу с ними можно проанализировать без специальных программ. Но в перспективе через год или два сотрудники отдела продаж будут тратить больше времени на обработку данных о клиентах, чем собственно на продажи. Если вы собираетесь активно развивать взаимоотношения с клиентами и собственный бизнес, вам понадобится CRM-система.

CRM GetResponse интегрирована со службами email-маркетинга и почтовыми сервисами. Всего одна программа объединяет все возможности для анализа взаимоотношений с клиентами, продаж и маркетинговых действий.