8 апреля стало известно, что сотовый оператор velcom решил провести глобальный ребрендинг и полное репозиционирование, в результате чего белорусская компания с австрийским капиталом сменит свое название на A1, а также поменяет статус и логотип.
В пресс-службе компании сообщили, что статус сотового оператора меняется на провайдера телекоммуникационных, информационно-коммуникационных и контент-услуг. Это — финальный этап репозиционирования velcom на белорусском рынке. Также будет произведен ребрендинг со сменой названия на А1, смена логотипа и фирменной цветовой гаммы.
«Данные изменения позволят компании укрепить лидирующие позиции в традиционных для нее направлениях, а также предоставят возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах», — заявили в пресс-службе.
Ребрендинг будет постепенным. В ближайшие месяцы будет использоваться бренд velcom | А1, на смену которому придет бренд A1. Планируемые изменения не приведут к переменам в части договорных отношений клиентов с компанией, обещают представители velcom.
Кроме того, клиентам предложат недорогой интернет в роуминге при пребывании в шести странах Европы: Австрии, Болгарии, Хорватии, Македонии, Сербии и Словении. Для абонентов тарифного плана «Комфорт» и «Бизнес план» интернет-пакет объемом 1 ГБ будет стоить 5,9 рубля.
Как вам новость?
Выбор читателей