Программа международной конференции “Digital Day Belarus”

Международная конференция “Digital Day Belarus” при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget состоится 5 июля (пятница) с 10.00 до 19.00 (свободное время на обед 14.00-15.00) в "Доме Москвы". Ожидаемое количество — 230 участников.

Для кого это мероприятие:

·         для бизнеса любого типа, для руководителей и специалистов,

o   Аудитория Internet в Беларуси в 2019 перевалила за 5.000.000 активных пользователей, соц сети по статистике являются источником №1  для получения информации о вашем бизнесе, о продуктах и услугах  – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.

o   активно продавать в B2C,

o   искать и находить партнеров в B2B;

·         для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;

·         для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;

·         для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом ;

·         для специалистов по маркетингу и рекламе ;

·         для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств,  которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

Всё что вы хотели узнать про продвижение в современной цифровой среде, но не знали, у кого спросить!

Конференция Digital Day Belarus”  это:
—  целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии  цифрового маркетинга
— 12 специалистов по работе в
Facebook, Instagram, Youtube включая официальных партнеров Facebook и Instagram.
— разбор и рекламных и
BTL инструментов,  без которых эффективная работа в современном мире  просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников)

Программа конференции состоит из 12 шагов-докладов к системному использованию digital инструментов и стратегий в вашем бизнесе: 


Спикеры мероприятия

Евгений Мокин (Украина)
Founder/CMO в Median ads

Сертифицированный специалист Facebook. Стратег в performance рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях — от планирования до полной реализации.

В digital маркетинге более 6 лет, из которых 3 года занимается продвижением на западных рынках, в частности по рынку США. Продвигал проекты с аудиторией более чем 10,000,000 посетителей ежемесячно и работал с бюджетами в миллионы долларов.

В портфолио более 10,000 рекламных кампаний с общим бюджетом более $10,000,000 и стоимостью за клик от $0.001 до $0.005, $0.004 за просмотр видео, 32% CTR, 87% CR и 1,504% ROAS для Taft, Ericson, Concert.ua, Eurovision, Templatemonsters,  и десятки других.

Максимальный суточный бюджет на рекламу в социальных медиа составлял $121,000. Привлек своим клиентам более $130,000,000 дохода и инвестиций.


Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.
Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:
— Facebook Bootcamp Kyiv Украина
— Найди свой трафик 2 – Россия
— SMMRocks Украина. 


Тема доклада
Коммуникационная стратегия в рекламных креативах
— Эмоцио vs Рацио? Роль транзакционного анализа
— Разработка коммуникаций в Customer Journey Mapping
— Какие форматы наиболее эффективны в рекламе в социальных медиа?
— Аналитика успешности рекламных креативов

Анастасия Табунова ( Россия)

Aitarget – официальный  маркетинговый партнёр и официальный реселлер рекламы в Facebook и Instagram с 2015 года. В 2016 году Aitarget была удостоена премии Facebook Innovation Spotlight за разработку инновационной технологии персонализированной видеорекламы.

Ведущий менеджер по работе с брендами в Aitarget. Работает с брендами из TOP-50 (Лореаль, Chanel, LVMH, Estee Lauder, и тп).
Сертифицированный специалист Facebook Blueprint.
Преподаватель  в Технограде и Британской школе дизайна.
Спикер профильных мероприятий (Think with Google, RIW, РИФ).

Тема доклада
Instagram и Facebook для малого бизнеса.
— видео как основной тренд 2019
— как превратить просмотры в реальные заказы и покупки
— 5 секретных секретов эффективного видео для бизнеса в Facebook и Instagram

Ольга Берек ( Россия)

владелец брендингового агентства CMYK Laboratory

—  ведёт лучший блог по версии Digital Awards 2018, с аудиторией более 830 000 подписчиков.
 — создатель уникального кроссплатформенного инструмента по работе с агентами влияния в Instagram. Сейчас им пользуются более 10 000 людей ежедневно.
—  идеолог движения «Развиртуализации блогеров»,

— основатель премии «ТОП-блогер»,
—  бизнес-мама 2018.

Тема доклада

Как и зачем работать и блогерами, лидерами мнений и инфлюенсерами в соц сетях?

Анна Шагун  (Беларусь)
руководитель PR-проектов РАБОТА.TTT.BY

— Опыт работы в маркетинге и рекламе более 9 лет.

— Спикер более 30 бизнес-мероприятий и отраслевых конференций.

— Подготовила более 100 материалов по аналитике рынка труда, исследований

мнений работодателей и соискателей. На постоянной основе выступает с

экспертными комментариями в СМИ.

Тема доклада

Рынок digital-профессий в Республике Беларусь

Пётр Костюков (Россия)

ТОП специалист по таргетированной рекламе в Facebook

— Digital media buyer и аналтитик в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ)

— Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.

— Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru

— Администратор крупнейшего  сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools

Тема доклада

Как тестировать рекламу в Facebook?

Рабочие методы, популярные мифы, особенности, требующие в Facebook Ads отдельной методологии.

Илья Слюсарев  (Россия)

Контент-менеджер SMMplanner (более 500.000 пользователей ) и SMM.school
 

Тема доклада
«Быстрое контент-производство Stories в соц сетях для бизнеса»
Как блогерам, развиваторам личного бренда и SMMщикам делать stories просто, быстро и качественно, возможно даже дёшево 😉
 — Качество Историй с точки зрения зрителя
— Технологии придумывания Историй
 — Что делать, чтобы истории не пролистывались
 

Марина Рыжко (Россия )
Создатель Школы email-маркетинга UniSender

— Выросла из email-маркетолога до руководителя направления обучения в компании UniSender;
— За прошлый год выступила более 120 раз на профильных конференциях, курсах, мастер-классах и вебинарах;
— Научила больше, чем 4000 студентов-владельцев бизнесов самостоятельно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами с помощью рассылок.

Тема доклада
Почему все хоронят email-маркетинг?
Тезисы:
— Как создать работающую стратегию рассылок когда бюджета нет.
— Работающие email-рассылки без дорогих специалистов своими силами
— Как интегрировать email базу в social media marketing и ничего не сломать.


Богатушин Антон (Россия )
Cпециалист по видеорекламе и аналитике YouTube.
Учредитель Upsalesvideo, сервиса по созданию и озвучке видеороликов  Upsaleslab.ru

—  7 лет с большим успехом продвигает в YouTube и социальных сетях интернет-магазины, маркетплейсы, турфирмы, кафе и рестораны, издательства, мероприятий разной направленности, детские магазины, магазины одежды и обуви и другие ниши.

Среди клиентов: Яндекс деньги, Befree, Kari, банк Санкт-Петербург, Good Wood, Риф Гош, Купи билет и сотня других.
— любит и умеет рассказывать про видеомаркетинг на конференциях:

«Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «VideoDays», «Vidconf», «Locomotif», «Неделя Байнета»,«SMM десант», «Cybermarketing», «Системный YouTube»

«Высшая школа трафика» и другие.


Тема доклада
Продвижение видео — уровня GOD в 2019 г.
Тезисы:
— Мифы, особенности, лайфхаки видеомаркетинга
— Как сделать 100000 реальных просмотров вашего видео по 1 копейке.
— 3 важных шага к уменьшении стоимость просмотра в 4 раза
— увеличиваем конверсию в продажи в 5 раз из видео.

Дарья Манелова (Россия)

Автор книги-бестселлера "Как зарабатывают в Instagram"

— создатель агентства BrightMind
— спикер Сбербанка, «Точки», «Нетологии» и профильных конференций «Найди свой трафик», «SMM-Десант», «Суровый Питерский SMM».
— за 3 года работы агентства создала более 200 стратегий для различных Instagram-ниш.
— привела более 1 150 000 «живых» читателей в аккаунты клиентов
— обучила свыше 2500 человек за время существования проекта «Школы предпринимательства в Инстаграм».
— Администратор крупнейшего бизнес сообщества про Instagram в Facebook (30.000 участников)

Тема доклада
Instagram как сеть для продаж.
— выстраивание воронки продаж в Instagram для бизнеса
— как продавать в Instagram  без гонки за количеством подписчиков

Елена Пушкина (Беларусь)
руководитель ООО «Центр юристов и медиаторов»

—  профессиональный юрист с 19 летним опытом работы, из них 9 лет адвокатом Минской городской коллегии адвокатов

—  одно из направлений , юридическое сопровождение субъектов хозяйствования в сфере Digital и Рекламы, интеллектуальной собственности , авторского права и IT.


Тема доклада
— особенности договоров на предоставление услуг в сфере Digital;
— юридические ловушки и отдельные вопросы рекламного законодательства; 
— как обезопасить компанию при работе в соц сетях, кому принадлежат созданные фрилансерами группы, страницы и контент в них и как не потерять всё это; 
— как юридически грамотно работать с рекламными бюджетами соц сетей;
— можно ли ставить в соц сетях цену и давать контакты и другие юридические мифы про SMM. 

Наталья Лёгкая (Бертош) (Беларусь)
специалист в сфере персонального маркетинга, основатель Центра личного брендинга и мотивации «Волшебный пендель»

— Работала на ведущих позициях в корпорациях: МТС, Heineken, Алютех.
— Автор публикаций для профильных изданий (probisuness.io, marketing.by).
— Организатор первой в Беларуси практической конференции "Личный бренд. Тренды. Технологии. Мотивация".
— Спикер конференций и бизнес-проектов

Тема доклада
Системный персональный маркетинг в соц сетях

— личный бренд руководителя и специалиста в современной цифровой среде 
— кейсы "успешный успех" 
— пошаговый план развития персонального бренда 


И во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам  и получать ответы!

Самые популярные вопросы про digital марекетинг на которые вы получите ответы на Digital Day Belarus 2019
— А есть ли в соц сетях аудитория для моего бизнеса?
— У нас серьезный бизнес зачем нам эти дурацкие картинки в соц сетях?
— Как начать? О чем писать? Как понять интересно ли это людям?
— Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?
— С какими лидерами мнений  можно сотрудничать в Instagram и Facebook?
— Как начать давать рекламу в  Facebook и Instagram и не слить бюджеты?
— Что лучше картинки или видео и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?


 

Как вам новость?