Microsoft и Yahoo! объявили войну Google

Компании Microsoft и Yahoo! договорились о партнерстве в области поисковых технологий

В свою очередь Microsoft также получает доступ к поисковым технологиям Yahoo! и право их использования в своих интернет-поисковых платформах. Yahoo! станет эксклюзивным продавцом рекламы для ведущих рекламодателей обеих компаний, обязавшись использовать поисковую технологию Bing как основную на своих сайтах. Впрочем, обе компании сохранят в раздельности свой бизнес по показам рекламы в Интернете и ее продажам.

Ожидается, что полная интеграция поисковых систем произойдет в течение двух лет после того, как антимонопольные органы одобрят данную сделку. Завершение сделки намечено на начало 2010 года.

По расчетам компаний, объединение усилий в области интернет-поиска позволит компаниям получать до 500 млн долларов операционной прибыли ежегодно и сократить капитальные затраты на 200 млн. долларов в год, сообщает РБК.

Объединение поисковых платформ двух компаний позволит им конкурировать на рынке поиска и поисковой рекламы с Google, который контролирует сейчас около 70% рынка поисковых запросов и рекламы. Кроме того, совмещение платформ позволит расширить количество пользователей и предоставлять им более точные и персонализированные результаты их запросов, отмечается в сообщении компаний.

Первого февраля 2008 года Microsoft начала попытку враждебного поглощения Yahoo!, предложив акционерам портала продать свои акции за 44,6 млрд. долларов. Продолжительные переговоры, в течение которых стороны то подтверждали свой интерес к сделке, то отказывались от нее, привели к увольнению создателя Yahoo! Джерри Янга с поста гендиректора компании и к отказу Microsoft от покупки как портала целиком, так и поискового сервиса в отдельности.

В начале июня 2009 года Microsoft представила свой новый поисковый сервис Bing, который сумел чуть больше чем за две недели захватить 12% поискового рынка США.

Как вам новость?
Головоломки