Интернет-маркетинг: Что необходимо сделать, чтобы продавать?

В Минске пройдет практическая конференция «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках»

Бизнес в интернет. Интернет сегодня стал незаменимым атрибутом жизни людей и бизнеса. В интернет люди общаются, отдыхают, делают покупки, заказывают услуги. Бизнес находит новые идеи, партнеров, осваивает новые рынки. Интернет меняет структуру продвижения продукции,  расширяя границы и возможности. Остаться в стороне от этого процесса, значит — отстать навсегда. Какие возможности предоставляет интернет кроме развлечений и интернет-магазинов сегодня? Какие новые горизонты с его помощью открываются перед бизнесом? На какие инструменты интернет-маркетинга необходимо обратить особое внимание при разработке общей стратегии продвижения компании и ее продукции?

Белорусская интернет-аудитория растет с каждым днем (в том числе в регионах). Именно поэтому белорусским компаниям необходимо рассматривать интернет как важный инструмент продвижения продуктов и услуг. Такие сферы бизнеса как банки, бытовая техника и электроника, туризм, недвижимость, медицинские услуги, строительство и другие, уже меняют свою структуру продаж с учетом Сети. К примеру, банки активно продвигают такой продукт, как интернет-банкинг. Пользователи могут «общаться» с финансовыми институтами 24 часа в сутки, не покидая, при этом, своего дома или рабочего места. Такой показатель говорит о том, что интернет уникален и привлекателен для пользователей как коммуникационный канал, который и используют банки. Используют весьма эффективно, включая стратегию интернет-маркетинга  в общую стратегию продвижения компании.

Возможности интернет. Многие предприятия уже имеют свои сайты. Однако эти страницы зачастую потеряны в интернет-пространстве и не выполняют свою роль как инструменты продвижения компании и продукции. Как можно добиться высокой эффективности сайта для деятельности компании? Уже на стадии создания сайта необходимо выстраивать систему продаж и презентацию продукции, а после еще и работать над его постоянным продвижением. О том, что над своими сайтами должны хорошенько подумать отечественные предприятия, в первую очередь — экспортеры, отметил Президент Беларуси. «У нас крайне слабо поставлена работа в интернете с точки зрения имиджевых ресурсов для продвижения продукции, — заявил Александр Лукашенко в ходе совещания с руководителями белорусских загранучреждений. — В Сети необходимо создать лицо экспортера, которое вызывало бы интерес у партнеров. Сегодня мы уже опаздываем с этим, а завтра будет окончательно поздно».

Но наличие эффективного сайта — только первый этап продвижения компании и ее продукции в Сети. «Интернет позволяет предприятию легче выходить на внешние рынки, — говорит Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга Panasonic в России, один из докладчиков конференции. — Это возможность выходить на тендерные сайты, сайты потенциальных партнеров. А если говорить о белорусских предприятиях-экспортерах, то выход в Сеть — прекрасная возможность при малых затратах расширить представленность белорусской продукции на различных рынках».

Интернет предоставляет компаниям массу инструментов и сценариев продвижения продуктов и услуг: сайты, блоги, контекстная и медийная реклама, SEO, вирусный маркетинг и т.д. Важно с самого начала правильно выбрать цель и в соответствии с ней подобрать эффективный инструмент. Кроме того, интернет — превосходная информационная и аналитическая система, которую можно эффективно использовать с пользой для развития бизнеса, постоянно отслеживая результаты работы и получая обратную связь от потребителя.

Каким образом найти и использовать возможности, предоставляемые интернетом, какие инструменты продвижения актуальны сегодня и насколько важен анализ эффективности продвижения компании в интернет — об этом пойдет речь на конференции «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): интернет как эффективный инструмент работы на внешнем и внутреннем рынках».

На конференции выступят такие опытные специалисты в области интернет-маркетинга, как Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга Panasonic в России (Москва), Владимир Дегтярев, account-директор Nord PR Ukraine (Украина, Киев), Сергей Царик, руководитель белорусского направления Webcom Media (Беларусь, Минск), Елена Барткевич, консультант РА «Erstmedia» (Россия, Москва), представители компании «Альтернативная цифровая сеть» (ТМ «Атлант-Телеком») и другие.

Информационными партнерами конференции являются: Bel.Biz, Bigmir.net, it-job.by, netnews.by, «Телеграф», raskrutka.by, kosht.com, jurgroup.com, NETradio.

Технические партнеры мероприятия: ИП «Альтернативная цифровая сеть» (Атлант Телеком), Hi-Tech.by.

Сайт конференции: http://marketing20.by/

Организатор конференции: «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Контактное лицо: Дарья Слабко, специалист по связям с общественностью

Тел. для справок: (017) 290-96-55, (017) 290-97-07, (029) 638-29-61, e-mail: [email protected].

Как вам новость?